6!

4K 310 6
                                    

Странное место эти трущобы. Здесь своя атмосфера, родная и знакомая с рождения обитателям этой территории . Люди, что удивительно, не поменяют  свои засранные улицы на какие-то более комфортные районы. Там будут правила, за нарушения которых последует наказание.  А здесь такого нет, люди свой образ жизни менять не хотят: воруешь, так не будь пойман; убиваешь, так не будь мягок.
Это место на столько удивительно, что 5-летний поганец ворует в разы лучше, чем 20-летний выходец из благополучной семьи.

Дети здесь рано взрослеют. На своих дорого стоящих ошибках они познают законы этого места. Так рождаются "сильные" . Но среди "сильных" своя борьба. Те, кто убирают конкурентов, поднимаются, например: Кай.
И знаете, очень забавно смотреть, как какой-то отброс, не имея хватки и гибкого ума, пытается войти в элиту. Это очень смешно. А зрелища, которые они устраивают, чтобы привлечь внимание, вызывают лишь жалость. Они сами по себе глупые. Им кажется, что их поддерживают, они борзеют. А когда у истинных "сильных" кончается терпение, то на утро  одним жителем трущоб становится меньше. Не новость...

Мена очень любила такие представления. Кай частенько звал её как зрителя. Чарли тоже не возражал, девочка должна без зазрения совести забирать чужую жизнь. Слабакам здесь не место.
Ни Кай, ни Чарли не понимают, зачем делают из неё тварь с гнилой душой, но будучи наивным куском дебилизма здесь не выжить. А подросток им уж очень приглянулась: для Чарли как жертва, которую почему-то не может убить; для Кая как способ разбавить скуку. Девчонку можно использовать в своих интересах, она будет об этом знать, но ничего против не скажет. Зачем? Ей тоже скучно. Ей нравится азарт.
Она могла бы достать оружие, здесь это не проблема, и начать убивать без разбору. Но где здесь изюминка? Убивать просто так скучно.

Поэтому, чтобы убить, ей нужна причина.

Убивать из мести? А мстить кому? Она не знает, кто убил её приёмных родаков. Она не знает, из-за кого погибли её настоящие родители. А больше мстить некому было бы.
А когда эти с*ки были бы мертвы, то что бы она делала дальше? Ей больше не было бы смысла убивать, но... Её руки в крови, она уже познала то чувство, когда понимаешь, что можешь забрать или сохранить жизни.

Можно убивать за деньги. В этом есть свои плюсы: хорошо платят, есть информация, уважение и статус. Но опять же слишком скучно. Зачем ей все эти проблемы? Мена лучше будет наблюдать, как караются наглецы. Потом возвращаться в пустую квартиру.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя