Мене часто везёт, будто она родилась под счастливой звездой. Она - прирождённый стратег и аналитик. Быть может, если бы ей было суждено родиться в другой семье, у неё было бы будущее и спокойная жизнь.
Просто поговорив с человеком, Смит может составить характеристику своего собеседника по его манере речи, жестикуляции, мимике. И потом втереться в доверие и управлять, как ей захочется. Мена знает, что она это может, но не пользуется этим. Зачем? Это скучно.
Она знала, что стоит ей вывести Брук из состояния спокойствия и та обязательно что-то странное выкинет. Нужно только немножко подтолкнуть. Хотя сама Мена и не ожидала, что будет что-то подобное. Просто опять повезло. Может её удача - это просто компенсация за прошлое? Наверное...Мена просто гуляет. Ещё утро. Она только что, поспорив с училкой, сдала все экзамены разом. Хотя итоговых было бы не так много. Учителей некоторых важных предметов вообще в школе нет и не было, кто-то уволился, кто-то плюнул на своих учеников и в школе больше не появлялся, а кто-то был как Брук. В этом плане Мене тоже везёт, она не любит учиться, как и каждый подросток. Но она понимает, что школу пережить надо.
Она просто ходит по пока относительно пустым и безопасным улицам. Эта ночь была особенно буйная. А всё потому, что на рынке появилась новая "дурь". Но и стоит она прилично. Правда, цена себя оправдывает и человека штырит не по-детски.
Мена смотрит вокруг и охреневает... Окна многоэтажек с первого по четвёртый этажи у "счастливчиков" выбиты, разбитые тачки, снесенные неизвестным образом стены, трупы, горящие мусорки и ругающиеся дворники. В этот раз отбросы превзошли сами себя.И пока Смит засмотрелась на очередную дыру в стене, то чуть не грохнулась на землю, споткнувшись обо что-то.
Но она устояла на ногах и теперь смотрит на труп. Это парень под 170 сантиметров в высоту. Брюнет с татушкой на шее в виде льва. Чёрные порванные брюки, синяя футболка с принтом горящего в зелёном пламени черепа и серая ветровка. Под ним образовалась лужица крови, а одежда имела красноватый оттенок, впитав её. Парень лежал на спине. Его лицо превратили в фарш. На открытых для глаза участках тела видны гематомы. Его забили досмерти.
Мена присела рядом с ним и полезла в его карманы. Достала же несколько неиспользованных SIM-карт, зажигалку, телефон и несколько купюр.-Всего 50 баксов? Не густо... - вздохнула девчонка. Она вытащила аккумулятор из телефона и забросила находки в рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.