Сегодняшнее зрелище не стоило потраченного времени. А всё почему? Да потому что этот мужик скопытился раньше времени. Он держался за сердце, стучал по прозрачным стенам, прося помощи. Но ведь реакция была ожидаемая, всем пофиг.
И поэтому труп этой игрушки сейчас рыбкой плавает в своём "аквариуме".
Ни шоу, ни "оперы", ни-че-го. Сплошное огорчение.-Он даже раньше коньки отбросил, вот ничтожество. - Мена была разочарована.
-Согласен... Но зато я пораньше отправлюсь в бар. - нашёл плюс для себя Кай.
-Оптимист...
-А ты разве нет? Ты все ещё ребёнок. Неужели ни о чем не мечтаешь?
-Я по привычке считаю себя реалистом, но с философской точки зрения меня следует считать пессимистом.
-Ой, какие мы мрачные...
Эти двое просто ждут, когда театр опустеет. Велика вероятность того, что что-то ценное осталось. Мена может это сбыть прямо сейчас Каю или напрячься, но сходить на чёрный рынок и выторговать подороже. Этому ведь её учили... Не забывать обчищать места, где были богатеи, что-то да перепадет.
Но увы, кроме бутылок красного вина Мена больше ничего не присмотрела. Были очень хорошие креветки, лососи и ещё какие-то деликатесы , но что Мене с ними делать. Она только испортит еду.
Кай что-то рыскает. Он очень сосредоточился на ящиках. Но кроме еды, которая ровным счётом для девчушки не имеет никакой ценности, там ничего нет.
Поэтому забрав вино, она двинулась в сторону выхода.-Друг мой пессимистичный, позволь тебя порадовать. - услышал за спиной подросток.
-Чего тебе? - разворачиваясь, спросила Мена.
-Компенсация за потраченное время, нервы и силы. - весёлым голосом произнёс парень. В его руках была средних размеров коробка. Видно, что он её открывал, иначе бы не пришло ему в голову делиться с Меной.
-Что это? - с неким недоверием в глазах она косилась на коробку.
-Говорю же, компенсация. Держи...
И Кай всунул эту коробку в руки Мены. Кстати, коробка не такая уж и тяжёлая, как кажется. Парень пошёл дальше разгребать то, что осталось. А юной Смит только и остаётся, что открыть коробку и посмотреть на "подарок от Кая".
Прямо на полу и уселась Мена. Коробку поставила рядом и раскрыла. В ней не было чего-то ценного, Кай это все равно себе заберёт, но было то, что нужно девочке. В коробке была еда: немного фруктов, несколько банок оливок, масло и что-то ещё. Но Мена разберётся дома, ковыряться в коробке, находясь в заброшенном театре, не входит в её планы. Поэтому Мена предпринимает уже удачную попытку покинуть театр, кинув на прощание Каю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.