Я просыпаюсь от лёгких поцелуев, открываю глаза и вижу улыбающегося Чимина. Боооожее, он прекрасен даже после сна. Смотрю на него и начинаю сама улыбаться, он целует мои щеки, мой лоб, мой носик, и потом накрывает в сладком поцелуе мои губы. И все мои мысли сразу улетучиваются. Господи, что делает со мной этот мужчина. И резко Чимин отрывается от моих губ.-Как думаешь Чонгук также хорошо целуется как я?
На это я просто закатываю глаза, он сейчас серьёзно, как он смог подумать о Чоне в этот момент.
- Ты серьёзно? Откуда я знаю как целуется твой Чонгук. Но знаешь...
Я смотрю на него он ожидает моего ответа, а я просто вовлекаю его в поцелуй, а после говорю:
-Мне кажется ты целуешься намного лучше, даже не зная как целуется Чонгук, я думаю ты лучше. И ещё хватит мне о нем уже говорить, сколько можно, он раньше мне нравился, я даже не была знакома с тобой лично.
Чимин сразу улыбается ещё шире.
- Но и с ним ты не была знакома лично.
Я сразу становлюсь серьёзной, сначала я думала он просто будет шутить, но это уже выходит как-то не смешно.
- Мне нравился он чисто внешне, ты же знаешь. Ты прав я его тоже не знала, зато сейчас знаю и его и тебя, и выбрала тебя, а Чонгука я даже не вспоминаю, только ты постоянно о нем говоришь, я скоро уже буду ревновать тебя к нему.
И надуваю немного губы и делаю вид, что расстроена, Чимин сразу же целует меня и обнимает, я льну к нему всем телом. Мне так хорошо с ним.
-Малыш, я же просто шучу, мне так нравится как ты реагируешь, я знаю про это, но не могу сдержаться и не выдать шутку в твою сторону.
-Чим, когда-то я реально обижусь на это.
-Детка, все, я понял, никаких разговоров о Чонгуке в нашей постели.
Он смотрит на меня и улыбается, почему мне кажется, что это звучит как-то двухсмысленно. Только я хочу сказать ему об этом, как он
- Я люблю тебя, Чеен.
-И я люблю тебя.
И снова он приближается к моим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...