Чимин.
Сегодня генеральная репетиция на премию МАМА, которая будет уже завтра. Поэтому сейчас мы выдвигаемся туда. Но из-за того, что я опоздал на встречу, добираюсь один со своим менеджером. А опоздал я из-за Джихо, блин, не надо было оставаться на ночь. Все таки Джихо оказалась не той, кем я её считал. Мы с ней переспали, и она сама мне написала, попросила встретиться, вот и встретились.
-Всё, приехали Чимин, ты иди пока заходи, я позвоню и приду, хорошо?
-Да, хён
Беру свою сумку, надеваю маску и иду в здание. Так-так нужен лифт. Оо нет нет, подожди секунду. Забегаю в лифт, и тут стоит красивая девушка, блин, где-то я её уже видел, значит она из какой-то группы. Но блин какой именно. Нужно погуглить и найти группы и посмотреть участниц.
-Здравствуйте, сонбэним
Хах, поздоровалась. А она нервничает, интересно почему, может я ей нравлюсь или она моя фанатка
-Да, здравствуй
Поздоровался в ответ, и дальше пытаюсь её найти, нет в известных мне группах её нет, может спросить прямо "Из какой группы будете?" Да не, Чим, тупо звучит. Может она из новой группы, которая нравится Тэхену, блин точно, это правда она, я же помню, что где-то уже видел её. Но как её зовут. Блин, я знаю там только Дженни, а и Джису, а с их макнэ я не знаком, а как я понял она и ещё одна младше Дженни и Джису. Блин просто надо вбить их группу да и прочитать. Блин звонок от Джихо.
📞Д: ЧимЧим привет, почему не отвечаешь на мои сообщения?
📞Ч: Да детка, я сейчас на репетиции, поэтому не ответил на твоё сообщение
📞Д: Понятненько, мы с тобой сегодня сможем увидиться? Я соскучилась по тебе
📞Ч: Да-да, малыш, прости, сегодня мы с тобой точно не увидимся, я допоздна, но на выходных с радостью освобожу для тебя время
📞Д: На выходных, хорошо, я запомнила. И помнишь то белье, которое было на мне вчера, я купила себе такое, но другого цвета, тебе же оно понравилось?Ооо Джихо, что же ты делаешь, зачем напоминаешь мне об этом прямо сейчас. Охх блять.
📞Ч: Мммм, да, то белье было просто божественно
📞Д: Так я надеюсь мы сможем повторить, да?Боже, конечно же да. Да. Да. Можем, мы сможем много раз это повторить.
-Извините, но вы можете потише, не всем тут интересно слушать о белье вашей подруги
Вот блин, та малышка из YG, как я мог о ней забыть, оох Джихо со своим бельём затуманила мне разум. Блин бельё. Ооо, а малышка покраснела, забавная. Может немного пошутим с тобой
-Ооу, извини, я забыл что не один. И не думаю, что обсуждать постельное белье в лифте запрещено
Оо да. Она покраснела ещё сильнее, о чем же ты подумала, малыш, что так сильно краснеешь. Слишком забавная. Так главное не рассмеяться и не рассматривать её.
-Эмм, да, извините
Она ещё и извинилась, неужели поверила про постельное белье, да не, ей просто стало неловко, она же не глупая в такое верить. Хотя она начала немного дрожать, ммм, интересно от злости или от возбуждения.
📞Д: Чимин, ты там, ты меня слышишь?
Отклонить вызов. Прости Джихо, но у меня тут есть один интересный экземпляр. Только хотел спросить её имя, как лифт приехал и она выбежала. Смешная. Значит все таки поверила про постельное белье и решила, что она извращенка. Мда, слишком наивно. Маленькая. Так надо все таки посмотреть её имя. Так Blackpink, да, Розэ, настоящее имя Чеен. Значит Розэ. Ну что ж малышка Рози, надеюсь мы с тобой ещё увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...