Глава 27.

705 37 4
                                    

Чимин.

Прошла неделя. Завтра будет премия GOLDEN DISC Awards. Мы подготовили выступление с новым интро. Я так и продолжаю посещать репетиции, и избегаю встреч с Чеен. В своих мыслях я перестал называть её другими именами или прозвищами. Теперь она для меня просто Пак Чеен, коллега и девушка друга. Даже не хочу иметь с ней дружбы. Но после этих 7 дней, мы увидимся уже завтра на премии. Не хочу смотреть как они с Чанелем будут переглядываться. Не хочу её видеть. И говоря о ней, все мои чувства симпатии испарились, как будто их и не было, теперь это чувство злости, я бы даже сказал ненависти. Да уж, эта девчонка. Да что в ней нашёл Пак, и как они вообще познакомились. Она же только недавно дебютировала и уже обзавелась парнем. Да она точно не тихоня, значит просто образ. Сценическая маска. А ты не так проста, Пак Чеен. И вообще если компания узнает, ей по крупному попадёт, она не знает о последствиях. Ему то ничего не будет, фанаты его защитят, а вот что будет с ней. Даже не хочу представлять, все таки она сама выбрала это. Все, надо перестать о них думать. Неделю я не думал о ней, но сейчас, когда знаю, что увижу её завтра, не могу перестать представлять нашей встречи. Мне кажется я помешанный на Пак Чеен. Дела плохо, и когда она успела так вжиться в мои мысли. Как вспомню нашу первую встречу, как она мило покраснела после моего замечания по поводу белья. Или вспомнить момент, когда я впервые увидел её, это был их клип. И тогда мне сразу приглянулась Дженни, а насчёт Розэ я сказал, что она не мой типаж, а теперь не могу выбросить её из головы. Да ты идиот, Пак Чимин, совершенный придурок. С этими мыслями я провалился в сон.

Мы уже едем на эту премию, но моё настроение просто на дне. И даже не знаю из-за чего, просто не чувствую радости и все.

Мы прошли красную дорожку, и пошли в гримерку. По пути я видел Exo, Чанель прям светился от счастья. Что ж я рад за своего друга, желаю им счастья. Запрокинул голову и уставился на экран, где идёт красная дорожка. И на ней появились Red Velvet, а Сыльги похорошела. Может стоит извиниться перед ней и начать заново общаться, или сразу предложить встречаться. Скажу, что подумал и решил, что она мне нравится. Бред. Зачем мне вообще Сыльги, если бы не увидел ее, дальше бы и не вспоминал. Ох, пришло время пройти в зал, ну что ж пора встретиться, Чеен.

Вот уже 1,5 часа мы сидим на награждении, Blackpink выиграли новичка года, Розэ произнесла речь на английском, и блять, её английский, я бы хотел просыпаться от её Good morning каждый чёртов день. Но не мне она должна говорить эти слова. Все это время как ни странно, но Чанель ни разу не посмотрел в её сторону. Хм, это очень непонятно. Может они так бояться раскрытия, что даже не смотрят друг на друга? Но насчёт Чеен я не знаю, она могла смотреть на него, я не мог этого видеть, так как не смотрел на неё. Я взглянул только два раза, когда только зашёл в зал, и когда она была на сцене, получала награду, и все. Дальше с моей стороны взглядов не было. Всё таки нужно перестать уже, эта малолетка слишком нагрузила меня, пора избавляться от этого лишнего груза.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя