Чимин.
Я просыпаюсь от шуршания, открываю глаза, оглядываю комнату, и улыбаюсь. Так как чувствую её тело, она здесь, она не ушла. Но она полностью забилась под одеяло, может замёрзла? Я приподнимаю одеяло, и открываю её голову, она пододвигается ко мне и перекидывает через меня свою ногу и руку. Я улыбаюсь, и смотрю на неё. Спустя год, мы лежим в одной постели. Год. Ахренеть. Но это того стоило. Сейчас всё хорошо, она рядом, я ей нравлюсь, и она меня ревнует. Малышка. Моя малышка. Напилась из-за меня. А хотя можно сказать, что она отомстила, её же вырвало прямо на меня. Так, этого лучше не вспоминать. Не самое лучшее воспоминание вчерашнего вечера. Смотрю на будильник, стоящий на столике, время 10:07. Дома тихо, значит все ещё спят, и спать они будут долго, так как все вчера хорошо выпили. Да вон, та же самая Чеен, сейчас спит на моей груди и явно не собирается просыпаться. Я лежу уже двадцать минут и улыбаюсь как придурок. Мне кажется я слишком помешался на этой девчонке. Мы даже толком не знаем друг друга, но почему меня так тянет к ней? Эта ли любовь с первого взгляда? Хотя до встречи в лифте, я уже видел её, но не в живую. Кстати о тех событиях, всё таки интересно, она меня тогда оттолкнула, потому что я реально её достал, и не нравился ей или была другая причина? Не мог же я ей так быстро понравиться, мы этот год даже не виделись, исключительно на премиях, и то уже спустя год, нашей последней встречи. Ох, лучше не забивать голову. Главное, что сейчас. Настоящее. Не прошлое. Время уже 10:34. Может пора будить Чеен?
Чеен.
Я просыпаюсь от того, что моё лицо покрывают поцелуями. Я открываю глаза и вижу улыбающегося Чимина. Сначала я вообще не понимаю, что происходит. Но события вчерашнего вечера сразу же вбиваются в мою голову. Я отвечаю ему улыбкой, и зарываюсь лицом в его шею. Блин, я так смущена.
- Малышка Рози обещала мне разговор, надеюсь она выполняет свои обещания
Малышка Рози, ууууиииии, мой внутренний голос просто срывается на дикий крик. И слава богу, я не крикнула на яву, а ту стопроцентно оглушила бы Чимина. Я просто киваю, так как не могу поднять голову и посмотреть на него, мне кажется моё лицо просто горит. И тут он поднимает мой подбородок, приближает моё лицо к себе и целует. Это точно самое самое самое самое самое прекрасное утро. Его язык уже вовсю исследует мой рот, а его руки лежат на моих бёдрах. И вот мы отсоединяемся друг от друга, и я не понимаю, когда успела оказаться на нем. И блять, он опять возбужден. Боже, мне так стыдно.
- Это просто утренний стояк, не обращай внимания
Он улыбается. Я готова сгореть со стыда. Господи. Не слишком ли это было откровенно. Я пытаюсь не смотреть в его глаза, но получается я тупо пялюсь на его тело. И черт, его тело. Он что 24/7 не вылезает с тренировок? Что за хреномать с его телом. Надо будет тоже немного похудеть, а ту скоро из-за Чимина у меня будут комплексы.
- Ты почему такая молчаливая?
Только сейчас я решила взглянуть на него. Его волосы просто торчат с разных сторон, глаза не сонные, получается он уже давно проснулся. И что, он что рассматривал меня спящую. Вот черт. И тут я понимаю, что выгляжу не очень, я даже не помыла вчера лицо, полюбому моя косметика размазалась, и есть круги под глазами. Поэтому мне срочно нужно в ванну. Но сначала нужно ему ответить, а ту я реально слишком долго молчу.
-Эмм, я не привыкла просыпаться с парнем. Это что-то новое, и так смущает
Он улыбается, его рука гладит мои ноги, и он целует меня в обе щеки, потом в нос, и потом в губы. Он с трудом отрывается от меня и..
- Теперь привыкай, мы часто будем просыпаться вместе
Разве может одна фраза убить наповал!? Может. Ещё как может.
- Ты такая милая, когда стесняеешься
И он снова целует меня. Да я за всю жизнь столько не целовалась как сегодня утром. Но тут он резко сбрасывает меня со своих ног, и уже я лежу на спине, а он нависает надо мной. Поцелуй. И он ложится рядом, и обнимает меня, притягивая ещё ближе. Да куда ещё ближе? Я так расслабляюсь, что снова засыпаю. А ведь впереди нас ждёт серьёзный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...