Чимин.
Наша подготовка к камбэку идёт полным ходом. Fake love просто идеальна. Но вообще был первоначальный вариант этой песни. Я написал текст вместе с Намджуном, и записал песню. Но потом текст переписали, и решили, что второй вариант будет лучше. Но, а первый вариант записи просто остался существовать. Время от времени бывает слушаю его. Не думаю, что первый вариант был хуже, но и не так уж и лучше. Хотя сейчас песня идеальна. Мы уже выучили хореографию, и записали партии, остались только съёмки клипа, и пара мелочей.
Розэ тоже на полную готовится к камбэку. Она позвонила мне неделю назад, и сообщила об этом. Она так сильно кричала и радовалась, что я с трудом понял смысл её слов. Она даже заплакала. Я понял как это ей важно, и на сколько ценно. Ну да, учитывая, что их так долго не было, даже хоть крохотного продвижения им не досталось. Так что надеюсь, что их не забыли. Но ведь я знаю, их не забыли. В последнее время часто начал замечать, что наши группы начали много шипперить. И это довольно интересно. Чаще всего со мной в паре была либо Чеен либо Дженни. Но больше всего меня бесило то, что Чеен шипперили с Чонгуком. За их пару писало много людей. Вообще как!? Они же никак не могут быть вместе. Блять, это же Чонгук. Должно быть очевидно. Но потом, когда я увидел и другие комменты, то понял, что за пару Чонгука и Лисы намного больше. Честно говоря даже немного расслабился. Вроде такая ерунда, но все равно хочу, чтобы Чеен ставили всегда со мной. Черт, я просто влюбленный идиот.
Последние дни мы снимаем материал для клипа. Чеен занимается записями песен и подготовкой к хореографии. Вроде как я понял песня будет про что-то связанное с любовью и выстрелами, но Чеен сказала, что не будет больше спойлерить. Вот знал бы, не говорил бы столько о нашей песне. Но все равно попытаюсь узнать побольше подробностей, уж слишком мне интересно. Тем более мы договаривались сегодня увидеться, я заеду за ней ближе к вечеру, после её репетиции, и мы поедем ко мне, но это для неё останется маленьким сюрпризом. Я купил букет розовых роз и вино, дело осталось за ужином. Я, конечно, ни на что не надеюсь, но новое постельное белье все таки застелил. Так как в последнюю нашу встречу мы чуть не дошли, так что сейчас я просто надеюсь. Я пойму, если она испугается или не захочет. Но все таки терпение всегда вознаграждается.
Время уже 7, где-то через 1, 5 часа она уже освободится. Поэтому нужно готовить ужин. Сам я не решился готовить изысканные или хотя бы вкусные блюда, поэтому Джин-хён скоро будет здесь. Оо как раз звонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...