Глава 18.

696 34 0
                                    

Чеен.

Да что он себе позволяет!? Нам повезло, что там никого не было, кроме моей группы. Он вообще не думает о последствиях. Хотя последствия будут ждать только меня, он же мой сонбэним, он старше, и если пойдут слухи, виноватой буду я. Оох, черт, Пак Чимин, да как ты посмел. Когда он схватил меня за руку, моё сердце так бешено колотилось, я думала, что умру от такого быстрого сердцебиения. А когда он наклонился ко мне, его голос, моё сердце остановилось на этом моменте. И эта фраза "Пытаюсь флиртовать с тобой" , зачем он вообще сказал мне это. Чтобы я постоянно думала о нем? У него это получилось. Уже ночь, а я не могу уснуть, мои мысли быстрым потоком меняются, а все из-за Чимина. Я не могу понять его действий, вернее могу их понять, он просто хочет сделать меня следующей. Я не могу понять себя, я знаю, что он делает, и говорю себе не попадаться в эту ловушку, но моё сердце и мысли не слушаются. Сердце слишком быстро бьётся, а мысли лишь о нем. Нет, я не могла влюбиться в него. Не могла. Мне нравится Чонгук. Чонгук. Чон Чонгук. Нет, не выходит. Пак Чимин слишком засел в моей голове. Боже, ни за что. Нет, не позволю воспользоваться собой. Если будешь играть со мной Пак Чимин, посмотрим тогда кто одержит победу.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя