Глава 30.

709 41 0
                                    

Чеен.
Мы камбэкнулись. И сразу же стали номером один во всех поисковых системах. Наша песня сразу же заняла первое место в нескольких чартах. Боже, я так счастлива. Следующие две недели нас ждёт промоушен с нашей новой песне AS IF It's YOUR LAST.

Моя жизнь постепенно возвращается в прежнее русло, такие же репетиции, и выступления. Наконец-то спустя столько времени я счастлива.

Я близко начала общаться с Джехеном из NCT, он очень хороший парень, и мне нравится с ним общаться, но мне кажется, что я ему нравлюсь. Но благодаря ему я наконец-то смогла познакомиться с Чонгуком. И он немного отличается от образа, который я сама себе придумала. Но и в реальной жизни он очень хороший и весёлый. И теперь я понимаю, почему мне нравился Чонгук. Но я до сих пор не понимаю как мне мог нравиться Чимин. Да, спустя время я поняла, что все таки Чимин мне реально нравился. Но мы давно не виделись, да и случаев таких не было. Знаю, что с ним виделась Дженни. Сейчас они тусуются в одной компашке, так как Дженни встречается с Каем, а Кай хороший друг Чимина. И вроде Чимин хорошо общается с Миной из Twice. И я действительно рада за него. Мы оба нашли людей с которыми нам комфортно, так и должно быть. Ведь так?

Уже сентябрь. Время летит так быстро. И сегодня камбэк у Bts, нужно написать Чонгуку и поздравить его, но сначала нужно посмотреть сам клип. С Чонгуком мы общаемся просто как друзья, и как я поняла он знает о ситуации с Чимином, но ничего про это не говорит. Я благодарна ему за это.

Своим девочкам я все таки рассказала. Они не стали вдаваться в подробности, сказали, что ничего, бывает. Действительно, что только не бывает, а я так парилась насчёт этого. Но теперь я отпустила ту ситуацию. Теперь я полностью его отпустила.

Я пришла домой после тяжёлого дня. Приняла ванну, поела и теперь лежу в постели. И вспомнила, что нужно посмотреть клип. Зашла на их официальный канал, а у них уже много просмотров. И включила. DNA. Интересно. Круто, клип начинается с Чонгука. У них новые образы, Тэхен покрасился в пепельный, и блин ему чертовски идёт. Он стал горячим парнем. И тут мой взгляд задержался на блондине. Чимин. Блондин. И у него немного завиты волосы. Хорошо выглядит. Довольно мило. Клип закончился слишком быстро, но пересматривать его я не решилась. Поэтому отправив сообщение Чонгуку с поздравлением о хорошем камбэке и несколькими комплиментами, ложусь спать. Но перед этим думаю о Джехене. Может стоит дать ему шанс?

С этим вопросом, я заснула.

📌
Спасибо за 100⭐
Всех люблю и обнимаю💜🥰

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя