Глава 25.

694 30 5
                                    

Чимин.

Я только проснулся, и в голову сразу пришли мысли о Рози. Нам нужно поговорить. Мне нужно точно знать, что у неё никого нет. А иначе, я не знаю, что мне делать. Если у неё есть парень, и он мой друг, то придётся отступить, а если знакомый или незнакомый, придётся идти напролом и влюбить в себя Чеен. И я не знаю, буду ли я сильно расстраиваться, если узнаю, что она уже  занята. Она меня привлекает, и это странно, обычно мне нравятся немного другие девушки. Может поэтому, ведь она не похожа на них. Но, что я знаю точно, так это то, что я её приревновал. Да, это точно была ревность, особенно, когда она обняла Чанеля. Я даже бы не хотел думать о том, что они могли бы сделать не будь меня там. Или что они могут делать оставшись наедине. Эти мысли не дают мне покоя. Она мне просто нравится, у меня нет прям сильных чувств к ней, но я хотел бы узнать её получше, и возможно после этого, я влюблюсь в неё. И я совершенно не боюсь этих чувств. Но все решает она. Это даже смешно, все решится с одного её ответа на мой вопрос. И хоть бы ответ был отрицательным, не хочу знать, что у неё есть парень. Эта информация наверняка немного меня подшатнет. Но это будет реальностью.

Я  приехал на репетицию, и уже мы отрепетировали два часа. Смотрю на время и у Рози сейчас начнётся репетиция, мне нужно её перехватить. Отпрашиваюсь у учителя и бегу к лифту, мне нужен её этаж. Бегу со всех ног, останавливаюсь возле нужной комнаты, привожу дыхание в порядок, немного приоткрываю дверь, смотрю на знакомые лица, но нужного личика нет. Может она опаздывает? Или заболела? Что с ней могло случится? Уже хотел уйти, как вижу бежащую Чеен. О да, детка, я успел. Не судьба ли это?
Она видит меня, и я сразу могу увидеть вопрос в её глазах. Блять, она такая милая.

- Привет, что опаздываем? 

Она немного хмурится. Блин, что я такого сказал? Из-за неё мне кажется, что я совсем не умею общаться с девушками. Пак Чеен, ты убиваешь во мне всю уверенность.

- Здравствуйте, немного задержалась, можно сказать по рабочим вопросам, а что вы здесь делаете? Кого-то ждёте или вам нужно кого-то позвать?

По рабочим вопросам. Хах, оправдывается будто взрослая. Глупенькая, тебя я жду. И опять это обращение на "вы". Она серьёзно!?

- Нет, кого я жду, уже пришла.
Можем поговорить? И да, давай ты перейдёшь на "ты", а ту мне немного неловко, ведь я обращаюсь к тебе на "ты", а ты ко мне на "вы". Я старше тебя на 2 года, не на 20, так что давай не будем так формально общаться, хорошо?

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя