Чимин.
-Ээйй, Чим, ты скоро?
-Бл, Тэ, я только сел, иди к другому тренажёру
Мы с Тэхеном, Чонгуком и Джин-хеном решили потренироваться. Уже как час нашей тренировки, а я ещё не подыхаю от усталости, значит нужно продолжить.
Постепенно с подготовкой к премиям, тренировкам, репетициям новых песен, подготовкой к альбому, участием в рекламах, съёмками шоу, это ввело меня в обычное состояние. Времени теперь нет ни на что, поэтому лишнюю минутку я уделяю сну.
С тренировкой пожалуй можно закончить.-Эй, Тэ, ты все?
-Да, сча в душ, пока не провалился в сон
И Тэ уходит с тренажёрки, я подхожу к Чонгуку, он ещё занимается на беговой дорожке
-Ты как, скоро?
-Хотел ещё 2 навернуть, а вы всё, уходите?
-Да, мы с Ви пойдем, но Джин-хён вон ещё занимается
-Океей, иди, я ещё побуду с ним
Разворачиваюсь и ухожу прочь. Моё тело ломит и это приносит мне кайф, от сегодняшней тренировки я выжал все, что мог, но смог бы ещё, но хочу завтра встать на ноги, а не на колени. Оооххх, дерьмо. Мне опять звонит Сыльги. Мы не общались уже неделю, и я думал, она меня поняла и отпустила. Но нет, сегодня она целый день мне названивает, сначала я хотел с ней поговорить, но был занят, а потом уже просто отпало желание. А сейчас, черт, зачем она мне вообще звонит, я вроде все сказал или теперь она хочет оправдаться. Ладно, посмотрим, что она хочет сказать.
📞Ч: Да Сыльги, что-то случилось?
📞С: Привет, почему ты так долго не отвечал?📞Ч: Я был занят, только освободился, что-то срочное?
📞С: Я хотела поговорить о нас. Обсудить все в адекватной обстановке. Ты же сейчас в нормальном состоянии поговорить со мной?
📞Ч: Сыльги, я думал, что все уже сказал тебе, ты так не думаешь? Извини, но мне нечего добавить
📞С: Чимин, ты сейчас серьёзно!? Мы общались с тобой полгода, и ты хочешь прекратить общения из-за такого пустяка? Да, я согласна с тобой, я поступила плохо, но не ужасно, я просто думала, что ты реально скоро предложишь мне встречаться, и поэтому когда Йери спросила меня, я ответила, что скоро ты будешь готов и мы начнём отношения. Я же не знала, что ты не думал об отношениях со мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...