Чимин.
Я встаю с кресла и иду к шкафу, взял шорты и ищу футболку. Беру футболку, закрываю шкаф, разворачиваюсь, и передо мной стоит Чеен в одной моей футболке. И блять, знала бы она как сейчас ахуенно выглядит. Ей повезло, что я люблю носить большие размеры, так как эта футболка прикрывает ей попу. Она смотрит на меня, но мне нечего ей сказать, поэтому обхожу её и иду к двери. Но её голос меня останавливает.
- Чимин, ты куда?
Я бы хотел остаться, черт, я очень этого хочу. Но мысль, что она кого-то ревнует, и не меня, просто убивает. Поэтому мне лучше уйти.
- Я пойду искать себе другую комнату
И вот я уже дохожу до двери, и когда я хочу её открыть, Чеен кладёт свою руку на мою
- Может останешься?
Что блять!? У неё там кто-то есть, а она просит меня остаться. Пиздец. Сейчас всё хорошее о ней вмиг испарилось. Она такая же как и все.
- Зачем? Мне нечего здесь делать
Пожимаю плечами, освобождаю свою руку, и уже хочу уйти
- Я думала мы поговорим
- О чем нам разговаривать, Пак Чеен?
Специально так обратился к ней, и она сразу же почувствовала холод с моей стороны, по её лицу это слишком заметно. Но тут она слишком быстро становится злой.
- Пак Чимин, ты такой придурок. Я тут мучаюсь, пытаюсь подобрать правильные слова, а ты ведёшь себя как олень. Я даже под алкоголем веду себя нормальнее, чем ты будучи трезвым. Ублюдок. Я то думала, что по настоящему нравлюсь тебе, а ты. Как ты мог? Сволочь. Видеть тебя не хочу. Проваливай. Урод.
И на последних словах она начинает толкать меня к двери. Вот вообще девушек не понять. Молча беру её за запястья и прижимаю к этой самой двери.
- Отпусти меня. Не трогай. Какое право ты имеешь прикасаться ко мне. Сколько девушек ты уже успел полапать за сегодняшний вечер, ааа? Когда у самого девушка есть, скотина.
Она пытается вырваться, и продолжает ругаться. И тут до меня доходит.
- Кого ты приревновала?
Она замолчала только сейчас, и видимо из-за моего вопроса. Теперь она опять не смотрит в мои глаза. И еле еле произносит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...