Глава 12.

740 30 2
                                    

Чеен.

Один день. Завтра уже премия МАМА. Мы постоянно в зале, у нас все отрепетированно, но чувство тревоги меня не отпускает. Мне страшно. Я боюсь, что не справлюсь. Не хочу подводить девочек, компанию, родителей, и себя. Мои ладони вспотели, опять, надо выпить успокоительное.
У нас генеральная репетиция, поэтому мы сейчас на сцене.
Господи, мне душно. Мне очень жарко. Мне кажется я немного перенервничала. Вдох. Выдох. Чеен, успокойся, все хорошо. Ты можешь это контролировать, ты сильная. Страх не одолеет тебя. Ффууухх, все нормально. Я молодец. Чеен молодец.
Наше время закончилось, нужно уходить. Вот мы спускаемся вниз, уже почти выходим из здания, как я вспоминаю, что забыла браслет в туалете. Блин.

-Чонвон-оппа, можно я оттойду ненадолго?

-Хорошо, Чеен, только побыстрее, мы через 10 минут уезжаем

Я кивнула. И иду к лифту, нужно поторопиться, поэтому лучше подняться на нем, и тем более я так устала, что не смогу подняться на 9 этаж своими ногами. Уже собираюсь нажать на кнопку с нужным этажом, как неожиданно в кабинку проскальзывает Пак Чимин. Мать твою, Пак Чимин, серьёзно. Блин, Чеен, не стой же ты столбом нужно поздороваться.

-Здравствуйте, сонбэним

-Да, здравствуй

Так небрежно ответил, даже не посмотрел на меня. Хотя чему удивляться, все таки я была права. Смотрю на него краем глаз, чтобы он не заметил,  хотя он все равно с кем-то переписывается. Наверное со своей  очередной. Если присмотреться он довольно симпатичный, и походу любит кожаные изделия, так как на нем кожанка и сумка из кожи.

-Да детка,  я сейчас на репетиции, поэтому не ответил на твоё сообщение

Чтоооо? Детка? Не ответил на сообщение? Да ты же не отрываешься от своего мобильника, идиот. Да и походу ещё и врун. Мне жаль его девушку, она явно не понимает, что он с ней не надолго.

-Да-да, малыш, прости, сегодня мы с тобой точно не увидимся,  я допоздна, но на выходных с радостью освобожу для тебя время

Мудак. Да конечно понятно, чего он хочет. Малыш, фу, как противно. Можно мне взять беруши и заткнуть свои уши. Боже такой похабщины я давно не слышала. Вернее, никогда не слышала.

-Мммм, да, то белье было просто божественно

Ну все, извините, конечно, но что я тут делаю. Я что интерьер этого лифта? Как он может забыть, что он тут не один. Боже, какая мерзость. Он серьёзно обсуждает нижнее белье своей подружки в лифте, где сейчас стою я. Да ну не.

-Извините, но вы можете потише, не всем тут интересно слушать о белье вашей подруги

Нет нет нет нет нет, Чеен, зачем ты сказала это вслух. Ооооо нет, он оборачивается и смотрит на меня оценивающим взглядом. Чтоо? Ты ещё и  меня хочешь в постель затащить, да ни за что. Даже не надейся, даже не думай об этом.

-Ооу, извини, я забыл что не один. И не думаю, что обсуждать постельное белье в лифте запрещено

Всё. Я дура. Полнейшая идиотка. Конечно постельное белье. Почему сразу же нижнее. Ооооо нет, Чеен, да ты свихнулась. Он ещё и улыбается, он все понял, однозначно, он же не тупой, он же на ты Чеен.

-Эмм, да, извините

Да Чеен, молодец, ты ещё и извинилась перед  ним. Нет бы что сказать в ответ, но он просто  ухмыляется, козёл. Все лифт приехал, оооххх, мое позднее спасение. Боже, как теперь неловко перед ним. Хотя я же не говорила вслух про нижнее белье, нет, не говорила, значит все нормально. Он просто это понял, Чеен. Ооо нет, блин, хотя вообще без разницы, что он там подумал. Да вообще плевать, оохх, сча бы плюнуть в эту наглую улыбающуюся рожу. Малыш блин Пак Чимин. Стоп. Постельное белье и божественно? Постельное белье было божественно? Он меня обманул, черт. Так и знала, что это было про нижнее. Ааааааааааа. Он просто наблюдал как я краснею и смеялся надо мной. Потрясающе Чеен. Да ты сегодня в ударе. Я тебе еще устрою, Пак Чимин.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя