Глава 43.

744 37 4
                                    

Чеен.

Этот день начался слишком хорошо. И я уже могу занести его в список самых счастливых моих дней. Но внутри до сих пор что-то ещё сомневается. Не слишком ли быстро я согласилась с ним встречаться? Мы толком не знаем друг друга, но с другой стороны между нами встал тот год, и всё из-за меня. Поэтому теперь я не хочу отталкивать Чимина. Даже если я разочаруюсь в нём, то хочу сама в этом убедиться. Тем более за всё это время с его стороны все поступки были только положительные. Так что мне не в чем его упрекать.

Я лежу в кровати, Чимин ещё в душе. Я, блин, это так необычно. Я на кровати, а мой парень в душе. ПАРЕНЬ. МОЙ. МОЙ ПАРЕНЬ. Господи. Теперь надо привыкать к тому, что у меня есть парень. И тут до меня дошло. А как я расскажу девочкам об этом? Блин, они обсмеют меня, когда узнают, что меня стошнило прям на него, и из-за этого он остался со мной. Блин, если бы я так не выпила, мы бы не были вместе. Выходит я молодец, что напилась. Но все равно лучше пока больше не пить. Я встаю с кровати, как из душа выходит Чимин.

О господь всемогущий. Он что бог!? Я сглатываю ком в горле. И не могу перестать пялиться на него.

- Чеен~а, мне кажется ты мысленно меня ешь

Я начала часто моргать, и теперь смотрю на его лицо, его мокрые волосы спадают на лицо, и маленькие капельки воды капают на его ключицы.

- Мне приятно, что тебе так нравится моё тело

Я пришла в себя после этой фразы. Блин. Я слишком долго на него пялюсь и молчу.

- Тебя так легко смутить

Это я и сама знаю. Что он делает? Он подходит ко мне ближе, сбрасывает волосы с моих плеч, и наклоняется. Мне кажется я забыла как дышать.

- Интересно, а твоё лицо не взорвётся, когда у нас будет первая ночь?

Блять. Что за вопросы он задаёт. Откуда я знаю. И как он может задавать такие вопросы? Он что проходил занятия по тому " Как успешно смутить девушку". И вообще у меня ещё ни разу не было. Блин. А ведь реально, я просто сдохну от стеснения.

- Дыши

Я не могу. Ты слишком близко. Я поднимаю свои руки и ставлю их на его мокрую грудь. Я не знаю, что делают мои руки. Но я не хочу им мешать. Мои руки трогают его грудь. Он напрягся, и сам почти не дышит.

- Ты слишком близко. Мне душно

Я отталкиваю его, когда произношу эти слова, и иду в ванную. Закрываю дверь и как жижа расплываюсь на полу и улыбаюсь. Пак Чимин, ты превратил меня в лужу. Я встаю с пола и смотрю на себя в зеркало. О мой бог. Он видел меня такой. Господи. Я выгляжу как монстр с самого страшного ужастика. О нет. Мои волосы торчат в разные стороны, под моими глазами словно синие стадионы, в котором поместятся несколько  миллионов человек. Но нет косметики, видимо вчера он меня умыл. Блять, да у меня шикарный мужчина. Который видел меня такой, и если я ему нравлюсь такой, то видимо у него ко мне настоящие чувства.

Я приняла душ, надела свои, уже чистые вещи. Вхожу в комнату, но Чимина нет. Видимо он вышел на завтрак. Я спускаюсь на 1 этаж, и за столом сидят Кай вместе с Рави, на диване сидит Тэмин, и что-то жарит Сонун. Но Чимина среди них нет, и мне становится максимально стремно, когда они все смотрят на меня. Я еле еле выдавливаю с себя улыбку.

- Доброе утро

- И тебе доброе, где Чимина потеряла?

- Эм, я думала он уже спустился

- А вот и они

Оборачиваюсь и смотрю, что с лестницы спускаются Чимин и Дженни. И черт, Дженни злая. Но Чимин улыбается. Блин, что он ей сказал.

- Пак Чеен, ты живо идёшь за мной

Твою мать, я вляпалась. Сейчас онни меня убьёт. О нет, так и знала, что мой день не может пройти так хорошо. Я молча киваю, и иду за ней. Но Чимин загораживает мне путь, и шепчет на ушко:

- Малыш, не бойся, мы с ней поговорили и она все поняла. Она просто хочет услышать твою версию

Я киваю и пытаюсь ему улыбнуться, и иду на свою гибель.
Мы заходим в комнату Кая, и я закрываю за собой дверь, так как не хочу, чтобы все слышали как на меня сейчас будут орать.

- Так Пак Чеен, я что-то не поняла, кто мне говорил насчёт Чимина, что ей он не нравится. Ты что так сильно напилась что легла с ним!?

- Онни, мы просто спали, между нами ничего не было

- Я знаю, он всё рассказал. Но мать твою Чеен как ты вообще оказалась с ним в одной постели!?

И в итоге я все рассказала, и про ревность, и про алкоголь, и даже про свою тошноту на него. Она вроде успокоилась, поэтому я говорю последнее решающее предложение.

- Мы начали встречаться

- Я знаю, поздравляю

- Что? В смысле знаешь?

- Чимин сказал. Благодаря ему я не такая злая. Если бы не он, я бы давно тебя закопала.

- И ты ничего мне не скажешь насчёт этого?

- Нет, я знаю, что ты действительно ему нравишься. Он несколько раз мне писал и спрашивал как ты. Я не стала тебе говорить, так как ты все равно бы не отреагировала на него. Но это было несколько месяцев назад, и я думала он уже тебя забыл, особенно когда увидела его вчера с Миной. Но значит я ошиблась, он всё объяснил. И я правда рада за вас, у тебя хороший парень

На этих словах она обняла меня. Чимин интересовался мной весь этот год? Чёрт, я реально все испортила. Но теперь я ничего не испорчу. Мы будем вместе.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя