Глава 15.

718 35 4
                                    

Чимин.

Мы уже приехали на премию. Мне укладывают волосы, поэтому я просто сижу и смотрю трансляцию красной дорожки.

- Оо, они пришли

Смотрю на Тэхена, и смотрю на экран. Хм, малышка Рози, а она хорошо выглядит, это платье ей идёт.

- Они стопроцентно возьмут новичка

- Скорее всего

Да, Чонгук прав, Blackpink по любому возьмут новичка. Хочу посмотреть на их выступление, а особенно хочу увидеть одну леди.

- Эй, Чим, пошли поздороваемся с Got7

Встаю и иду в коридор. Блин, брюки немного узковаты, если я скажу об этом, то мой стилист доложит об этом директору и меня посадят на диету, блин, я же поддерживаю форму, может что-то не так с размером. Поднимаю голову, и кого я вижу, малышка. И тут она смотрит на меня, и начинает теряться. Видимо никак не может забыть нашу первую встречу. Она уходит, и тут неожиданно спотыкается об свои же ноги и падает, и её кофе попадает юбку. Даа она сама грациозность. Подхожу к ней, она сидит вся красная, да неловко упасть перед всеми, подаю ей руку, она поднимает глаза и смотрит на нее, а потом уже смотрит на меня, ухмыляется и встаёт сама без моей помощи. Ну ну, гордая, видимо её вчера задела та шутка. Забавно.

-Оу, Рози, будь аккуратнее

Она смотрит на меня, и мне кажется она мысленно меня закапывает, чем же я ей так не угодил, не из-за одной же безобидной шутки она готова меня убить.

- Да, спасибо за совет, я пожалуй пойду

За совет? Да она издевается, ещё и грубит, я явно её разозлил. А по ней и не скажешь, что она с характером. Уходит, и тут неожиданно разворачивается и идёт в мою сторону, она перепутала дорогу, милашка. И тут она спотыкается и падает на колени и остаток кофе выливается на мои брюки.

- Ооо боже, простите, сонбэ, я не хотела, извините пожалуйста

Да, конечно, не хотела она, по любому на седьмом небе от счастья. Но малышка, ты просто спасла меня от этих узких брюк, но думаю, ей лучше не говорить, пусть порадуется победе, ребёнок.

- Да ничего страшного, ты в порядке?

Она покраснела. Что не ожидала такого вопроса, да? Я все таки джентльмен.

- Да, все нормально. Извините за ваш испорченный наряд, я случайно, я просто так переживаю и ноги совсем не слушаются

Может реально случайно, все таки она в первый раз участвует на премии, и сильно волнуется. Но блин её улыбка и   огонёк в глазах, когда она смотрела на мои мокрые брюки, её выдали. И это мой шанс, нужно куда-нибудь её пригласить

- Да, Рози, я заметил это, когда ты упала. И за мой испорченный наряд... Ты можешь угостить меня кофе, только не пролей его на меня, хорошо? 

- Эм, ну, если вы хотите кофе, я могу попросить своего менеджера и он вам занесёт. Удачи на сцене

Разворачивается и убегает, неужели думает, что я буду ее догонять или кричать ей вслед. А она отлично отмазалась. Её менеджер, серьёзно. Ну что ж, Рози, хочешь поиграть, давай поиграем.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя