Глава 24.

715 33 0
                                    

Чеен.

Захожу в здание для репетиции нашего коллаба, и немного опаздываю, так как я ждала своего менеджера. Но зря я его ждала,  у моего менеджера жена попала в больницу, вот я его и отпустила, так что сегодня я одна, но подвез меня водитель компании. Блин лифт сейчас уедет, бегу к лифту, и прыгаю в него, там несколько девушек, наверное из стаффа. На мне маска и капюшон, ещё я без макияжа, и без менеджера, так что не думаю что меня смогут узнать. Но они о ком-то говорят и я не могу понять о чем это они.

- Слышала он сейчас один

- Да, ладно? Это довольно странно, он редко бывает один, может по клубам ходит, или он сейчас занят работой, поэтому у него нет времени

- Наверное, но для меня это большая проблема. Что я продам Сохи, если у меня на него ничего нет

- Ты уверена? Может они о ком-то говорили или упоминали? Или ты видела что-то подозрительное?

- Да вроде нет, простые разговоры, они разговаривали о женских группах, но они как и все это делают, и не было ничего не обычного

- Не парься, у тебя есть ещё два дня, может что-то найдёшь

И тут лифт останавливается и они выходят. Интересно о ком это они, и зачем продавать информацию, это так мерзко, сасены значит. Ндаа не завидую этому или этим айдолам. Тороплюсь к комнате для практики, и вижу Чимина, стоящего возле неё. Эм, что это он. Меня что ли ждёт??? Да не, зачем я ему. Блин может развернуться и уйти. Нет, почему я должна, у меня сейчас репетиция, а он должен быть на своей репетиции, что это он тут прохлаждается. Поздно, он увидел меня и идёт ко мне навстречу.

- Привет, что опаздываем?

- Здравствуйте, немного задержалась, можно сказать по рабочим вопросам, а что вы здесь делаете? Кого-то ждёте или вам нужно кого-то позвать?

- Нет, кого я жду, уже пришла. Можем поговорить? И да, давай ты перейдёшь на "ты", а ту мне немного неловко, ведь я обращаюсь к тебе на "ты", а ты ко мне на "вы". Я старше тебя на 2 года, не на 20, так что давай не будем так формально общаться, хорошо?

- Эмм, ладно, на "ты" мне будет удобнее. Насчёт чего хотел поговорить? У меня сейчас репетиция, на которую как сам знаешь я опаздываю, поэтому может после неё поговорим? Ты кстати тоже должен быть на своей разве нет?

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя