Глава 29.

667 32 0
                                    

Чеен.

Уже наступил новый год. И сейчас февраль. Все премии закончились, мое участие в коллабе, показало мой вокальный потенциал. Многие айдолы, захотели со мной  коллаб, даже сама IU выразила такое желание. Я была так счастлива, но компания отклонила все предложения. Они сказали, что мне ещё рано, пока не пришло подходящее время. Из-за этого у меня уже несколько дней нет настроения. Премии закончились и наша подготовка тоже, можно сказать, что сейчас мы отдыхаем. С Чимином мы виделись на премиях, но никак не контактировали, так как наши группы также не общаются между собой. И с того случая в лифте уже прошло почти 2 месяца. Два месяца с нашего поцелуя. После того дня, мне даже несколько раз снился Чимин. Как мы с ним гуляем, смотрим кино, готовим кушать или просто лежим в кровати и разговариваем. Эти сны мне так нравились, но теперь мне они не сняться. Теперь мне вообще ничего не снится. Но сейчас я уже меньше думаю о Чимине. Также я попросила прощение у Чанеля и его девушки, они кстати мило смотрятся.

⌛Прошло 3 месяца.

За это время почти ничего не изменилось. Мы вовсю готовимся к камбэку. Уже записали песню, теперь остались съёмки клипа. Я даже покрасилась. Теперь я шатенка. В личной жизни все осталось без изменений. Как-то не тянет меня ни к кому, может просто ещё не нашла свое, но парни частенько хотят со мной познакомиться. Поэтому у меня стало намного больше друзей мужского пола. Также и подруг стало в 2 раза больше, с  некоторыми даже я сильно  сблизилась.

Настал июнь. И скоро наш камбэк. Это возвращение немного отличается от наших предыдущих песен. Так как наша следующая песня более женственная и милая. Мне нравился и наш прежний стиль, но нужно попробовать что-то новенькое. Надеюсь нашим фанатам все понравится.

Чимин.

Мы вовсю готовимся к выпуску альбома. У всех есть сольные песни, и на все эти песни будут клипы. Мою песню написал Намджун, и я так благодарен ему, она мне очень сильно нравится. Поэтому я хочу самостоятельно поставить на неё хореографию, но мне разрешили под руководством нашего хореографа Сондыка.

Сейчас я полностью погружен в работу, и я так рад, что у меня не остаётся времени на мысли о Чеен. Хотя если подумать, можно сказать, что я уже забыл её, просто бывает вспоминаю её, но сейчас это происходит все реже и реже, значит скоро я вообще не буду о ней вспоминать. Да и от неё ничего не слышно, я ни от кого не слышал что-то о ней. Даже Чанель её не упоминает, хотя я знаю, что она извинилась перед ним и его девушкой, и они продолжили общение. Даже мои пацаны не говорят о её группе при мне, я все рассказал им. Хотя что там было рассказывать, практически ничего не было. Но после неё я перестал общаться с девушками, теперь меня ни к кому не тянет. Как будто все стали неинтересными. Поэтому я  начал также как и раньше частенько посещать клубы. Пытаюсь вернуть свою прежнюю жизнь, которая у меня была до встречи с Пак Чеен. Но что-то не  удаётся.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя