Чеен.
Сегодня Рождество. У меня очень хорошее настроение. Я созвонилась с родителями, у них всё хорошо. Сейчас я начинаю краситься, так как скоро за мной заедет Дженни с Каем, поэтому нужно поторопиться. Одеться я решила по простенькому, ни вижу смысла сильно наряжаться.
И вот, мы уже едем в загородный домик Кая. Я никогда не была за городом, поэтому осматриваю виды. Лес, он такой красивый. Нужно будет завтра прогуляться с утра. Всё равно мы остаёмся у него с ночёвкой. Я с трудом согласилась, просто не было другого выхода, так как Кай хотел выпить, а на такси поздно ночью лучше не ездить. Поэтому я согласилась остаться, тем более у него много комнат, и многие гости разъедутся. Также я спросила кто будет на вечеринке, но мне ничего ответили, сказали, что скоро сама всех увижу.
И вот мы уже приехали, уже много людей собралось. Странно, что Кай оставил дом без присмотра и поехал за мной. Половину гостей я знала лично, а вот с другой половиной не была знакома, но знаю их. Поэтому мне было более менее комфортно. Алкоголь я не пила, вместо них употребляла коктейли, и сок. Мы стоим за барной стойкой с Дженни и разговариваем, и тут я смотрю в сторону гостиной и вижу Чимина. Мне что показалось? Нет, это реально он. Что? Что он здесь делает? Точно, они же дружат с Каем, как я могла об этом забыть. Он точно был бы здесь. Блять, Чеен, ну ты и дура. О нет, если он меня заметит, то точно запрет в какой-нибудь комнате и заставит поговорить с ним. Но я не знаю, что скажу ему, как объясню свое поведение на премии, и поэтому избегала его. Но тут.. Видимо сегодня мы точно поговорим. А может первой к нему подойти, поздороваться, да и поговорить. Все таки ему тоже надоест эта беготня. Да, Чеен, ты права, нужно взять всё в свои руки. Как раз Кай подходит к нам и что-то шепчет на ухо Дженни. Поэтому оставляю их наедине и иду к Чимину. И только я подхожу ближе, как вижу, что он не один. Он с Миной. И сейчас он наклоняется к Мине и что-то ей шепчет, а она начинает улыбаться. Чеен, а ты думала он другой. Я поворачиваюсь и ухожу обратно, надеясь, что он не заметил меня. Возвращаюсь за барную стойку, беру бокал и наливаю вино. Я сама не знаю, что творю, но мне нужно вино. Пью маленькими глотками и и смотрю как Чимин продолжает с ней флиртовать. А они мило смотрятся вместе. Интересно, я также выглядела, когда он нашептывал мне те же слова, что и ей сейчас. Я просто уверена, что он говорит все одно и то же. Ну Чеен ты и дура, тоже повелась на это, на его отношение к тебе. Думала ты одна такая. Хаххахах, ты не одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...