Чеен.
Он так и не ответил на моё сообщение. Мог бы пожелать просто удачи или написать "хорошо", или просто "пока". Но он просто промолчал, проигнорил. Может он вообще не увидел моего сообщения? Блин, я даже и не знаю, что думать. Может вообще не стоило с ним расставаться. Нужно было все обсудить, он мог бы рассказать, что было на самом деле, может там было все по другому. Может. Или как я сразу поняла, так и было. Ооо божее. Как же я устала от своих мыслей по этому поводу. Я никак не могу отпустить его, и всю эту ситуацию. Может это всё из-за того, что я держу всё в себе? Может стоит всё таки с кем-то поделиться.. Оохх, я не знаю, просто не знаю. Вообще ничего не знаю. В последнее время вообще ничего не понимаю.
Сейчас мы с Лисой находимся в комнате для практик. Она поставила хореографию, и сейчас мы её разучиваем. Хотим снять на видео. Может быть, когда-нибудь, мы его выложим или же просто останется на память. Лиса тренируется почти каждый день, а я больше занимаюсь вокалом и написанием песен. Но сейчас, что-то мне захотелось заняться физической активностью.
В последнее время я нахожусь в каком-то подвешенном состоянии. Я знаю, что это из-за Чимина, но как-то исправлять эту ситуацию я пока не тороплюсь.
Если подумать, сейчас он готовится к камбэку, и ему очень тяжело не только физически, но и морально, а тут ещё и я со своим расставанием. Я сделала только хуже. Боже, и в каком он сейчас состоянии!? Я бросила его в такой сложный момент. Боже, Чеен, почему ты сначала делаешь, а потом только думаешь!?
Может позвонить ему? Нет, не стоит. Это глупо, сначала расставаться с ним, а потом звонить ему и беспокоиться о нём. Да, лучше не делать этого.- Чеен, с тобой всё хорошо?
От моих мыслей меня отвлекла Лиса.
- Аа? Что?
- С тобой всё нормально? В последнее время ты какая-то задумчивая
- Аа, оо, нет, все хорошо. Я просто задумалась о хореографии
- Да? И что же думаешь? Стоит что-то изменить или вообще убрать?
- Эмм, нуу, думаю и так всё отлично. Просто яяя..
- И что же с тобой стряслось, и почему я до сих пор не знаю об этом!?
- Ничего, всё как обычно
- Ну да ну да, так я тебе и поверила. Я давно заметила, что с тобой что-то не так, но думала ты сама расскажешь позже, но что-то ты молчишь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...