Глава 58.

813 34 16
                                    

В главе присутствуют сцены🔞

Чеен.

📞Ч: Алло, Лис. Я останусь у Чимина, так что не теряйте меня

📞Л: Ууоооуу. Ты же надела тот чёрный комплект?

📞Ч: Да, Лис, надела

📞Л: Это хорошо, твой Чимин просто ослепнет от такой красоты

📞Ч: Лис, у нас может и ничего не будет

📞Л: Да будет будет, не переживай

📞Ч: Я и не переживаю

📞Л: Ну ну, ты же не из-за этого была в ванной 4 часа

📞Ч: Вообще-то я не была там 4 часа

📞Л: Ты была там 3 часа и 50 минут, это что-то меняет?

📞Ч: Вообще-то да, за эти 10 многое могло произойти. Например, рождение ребёнка, свадьба, извержение вулкана, даже смерть

📞Л: Оохх, Чеен, не неси чушь. Тебя там твой любимый не ждёт?

📞Ч: Ждёт, поэтому я убегаю, давай

📞Л: Да пусть поможет тебе комплект того прекрасного нижнего белья, который я тебе подарила

📞Вызов завершён.

Вот Лиса. Оохх. Чеен, успокойся, всё хорошо. Когда-нибудь это должно было случиться. Так почему не сейчас. Фуух, всё будет хорошо.

- Ты долго, неужели отпрашивалась на ночёвку?

Ухмыляясь и идя прямо на меня говорит Чимин.

- Нет, с чего бы мне отпрашиваться, мы просто немного поговорили

- Мм, а то я уже соскучился

Только хотела пошутить, о том что прошло меньше 5 минут, как Чимин припал к моим губам, а я просто не могла не ответить на его поцелуй.

Я и не заметила как мы переместились на кровать, и я оказалась на его коленях. Мои руки были на его шее, а тем временем его поглаживали мою спину. Мы продолжали целоваться, не выпуская из рук друг друга. Чимин сильнее прижал моё тело к своему, и я смогла почувствовать его желание. Моё итак короткое платье уже не скромно задралось. И как раз руки Чимина опустились на мою задницу, боже. Он начал сжимать и разжимать её, и чёрт, как же мне это нравится. Поэтому мои руки тоже начали исследование его тела. Но сначала нужно от кое-чего избавиться. Не знаю как я сделала это, но футболка Чимина уже валялась где-то на полу. А моё платье было уже поднято до талии. Чимин оторвался от моих губ, и начал спускаться поцелуями по шее. А дальше, я осталась в одном нижнем белье. Блин, надеюсь он не порвал мне платье, а то он так его снял, что кажется я услышала треск ткани. Но долго думать не пришлось, так как рот Чимина снова обрушился на мой. И вот когда он дошёл до лифчика, он остановился, да черт, почему!?

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя