Глава 7.

757 32 0
                                    

Чимин.

Я запутался. Тренировки, репетиции, шоу, расписание, общение с другими людьми это все начало давить на меня. Даже не знаю, что больше. С отношениями я явно запутался, если до этого я думал, что мой выбор остановится на Сыльги, то я ошибался, Джихо начала активно действовать, что вообще запутало меня окончательно. Сейчас же я просто погрузился в работу, и просто жду пока это все само рассосётся. Поэтому я уже несколько дней не общался с ними двумя, мне нужно отдохнуть от них. И вообще почему я думал, что мне нужны отношения, мне и без них хорошо, походу  я хотел усложнить себе жизнь. Ну и болван. Сейчас я понял, что все таки отношения мне пока не нужны, просто продолжу общение.
Проходит несколько дней, и я узнаю, что начал встречаться с Сыльги. И когда интересно я успел. Мне об этом сказал Чонгук, а ему Йери, и естественно понятно кто сказал ей. Даже не знаю злой ли я, но беспокоюсь, что об этом узнает Джихо, будет неловко. Поэтому набираю номер Сыльги.

📞-Алло, да Чим, что-то случилось?

📞-Ну, привет Сыльги, как жизнь?

Она немного замолчала, неужели поняла, что я знаю про наши недоотношения.

📞-Вроде все хорошо, а почему ты мне звонишь? Обычно ты только пишешь

📞-Да вот узнал, что мы начали с тобой встречаться, но не могу вспомнить когда, не подскажешь?

📞-Чимин, ты не так все понял, я не говорила, что мы встречаемся, я сказала, что возможно мы начнём... Понимаешь, я не хотела этого, прости

📞-Ладно, Сыль, не бери в голову, ничего, только прекрати эти слухи, нам же это не к чему, да?

📞-Но Чимин, разве ты хотел встречаться со мной?

Хотел. Но передумал. Появился второй хорошенький вариант. Такое уж точно я не могу ей сказать.

📞-Сыльги, мне нравится наше с тобой общение, насчёт отношений я как-то не думал

📞-Что? Ты не думал? Серьёзно? Ты же шутишь, да? Не смешно, Чимин

📞-  Я говорил это совершенно серьёзно, прости, но мне нужно на репетицию, пока.

И отключил. Теперь возможно вариант под именем Сыльги исчез. Но нужен ли мне теперь вариант по имени Джихо или все таки лучше вариант свободы. Нужно подумать.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя