Глава 39.

714 32 4
                                    

Чимин.

Наши посиделки проходят хорошо. Играет музыка, некоторые танцуют, некоторые разговаривают, а некоторые просто пьют. Я сижу с Сонуном и разговариваю о жизни, о делах. Мина сидит рядом, она ждёт Бэма (Got7), она сказала, что он её заберёт. Я не стал отговаривать её, так как знал, что у  этих двоих точно не дружба, но и не отношения, что-то между.

И вот, когда Мина уехала, я уже начал немного выпивать. И самое главное, что негде не могу увидеть Чеен, куда она делась. Неужели сбежала. Хм. Я выпил два бокала виски, и больше что-то не хочется. Лучше пойду уже лягу спать, я заранее сказал Каю, что останусь у него, и он был только за. Но напоследок возьму бокальчик вина. И вот я уже поднимаюсь на второй этаж, выпив вино, оставляю бокал на подоконнике и направляюсь в свою комнату. В этой комнате я ночевал уже раза 3 или 4. Я часто оставался у Кая с ночёвкой, в шкафчике даже есть мои вещи. И вот расстелив кровать, я вспомнил, что моя сумка осталась на первом этаже, нужно принести. Я выхожу из комнаты и вижу Чеен, её немного пошатывает. Ахренеть, кто успел её так напоить, хорошо, хотя бы что не воспользовались, или может она сама так напилась. Я пообещал себе, что перестану о ней беспокоиться, но блин, сейчас она не в том состоянии. Мало ли что-то учудит. Но увидев меня, она сразу же идёт ко мне.

-Чеен, с тобой всё в порядке?

Она выглядит очень злой. Её кто-то обидел? Или я её обидел? Да нет, когда бы я успел, мы виделись только один раз, и всё.

- Где она?

Она кого-то потеряла? Может ищет Дженни? Я вообще не врубаюсь кто ей нужен.

- Кто она?

Она начинает ещё сильнее закипать. Это я такой тупой или что? Я вообще не понимаю эту девчонку. Она и трезвая то не очень изъясняется, а пьяная так вообще. Она обходит меня и идёт в мою комнату, я беру её за руку и спокойным голосом, говорю:

- Чеен, ты слишком пьяна, давай я отведу тебя в другую комнату, и ты ляжешь спать, хорошо?

Она толкает меня и идёт в комнату. Да что я сделал!? Она включила свет и начала рассматривать комнату. Может она хотела спать именно здесь?

- Можешь лечь в эту комнату, я поищу другую

Она разворачивается, и тут её начинает тошнить. Прямо на меня. Блять, да она в хлам. Кто её так напоил, найду убью. Бедняжка. Её перестало тошнить, но она не поднимает голову. И тут тихим голосом:

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя