Чимин.
Просыпаюсь, поворачиваю голову и смотрю на часы. 08:17, оххх. Тело немного ломит, но больше всего отдаётся в области шеи. Горло не болит и это самое главное. Поднимаюсь с постели и иду в гостиную, Джин лежит на диване смотрит в телефон, а на фоне слышится музыка из телевизора.
-Доброе утро, хён.
-Оо, Чимииин
Наливаю себе стакан воды, и падаю рядом с хёном.
-Давно встал?
-Нет, минут 15 назад. Ещё час до репетиции можешь ещё поспать
-Нее, хён, я в норме, пойду умоюсь
Допиваю воду, и иду в ванну. Смотрю в зеркало, и думаю, что не так. С Сыльги все решили, с Джихо просто перестали общаться, и теперь я один, вроде так и хотел. Но, хотел ли я этого на самом деле. Если подумать то ни одна из них мне не подходила, тогда почему я думал по другому. Может все из-за того, что мне одиноко? Но сейчас даже времени нет, но чувство опустошения меня не отпускает. Так все, Чимин, соберись. Пора на выход.
-Доброе утро
Говорит напротив меня Чонгук.
-Доброе
-Оо, это новая группа YG?
Спрашивает меня Чонгук, и я не пойму о чем это он. Смотрю за направлением его взгляда, обращенным к телевизору, и да, эта та группа, но блин, не могу вспомнить название.
-Ага, спроси у Тэхена, он вроде ими интересовался, я даже название не могу вспомнить
-Красивая
Говорит Чонгук, а на экране в то время немного рыжеватая девушка, ммдда, как её зовут, блин, не помню.
-Это Розэ
Отвечает Тэхен, только что пришедший в гостиную, смотрю обратно на экран. Да, Розэ, она реально симпатичная, но немного не мой типаж. Хотя её голос хорош, немного не похож на обычный корейский. На экране уже та шатенка, которая мне понравилась, как же её, как-то на Д, оооххх, что у меня с памятью. Лучше спросить у Тэ.
-А эту как зовут?
-Дженни, я же тебе говорил
-Я помню, но забыл
-Логичный ответ, Чим
Просто ухмыляюсь в ответ. Клип уже закончился. Значит, Дженни. Круто, Дженни, надо запомнить. А ещё лучше надо познакомиться, она явно мой типаж. Ну что Дженни, я запомнил тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
ФанфикТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...