Чеен.
Охх, наконец-то я дебютировала сольно. Подготовка этого альбома была очень долгой и трудной для меня. Я заболела, и снимать клип было очень сложно. Ещё и хореография заняла много времени. Но благодаря девчонкам и Чимину, я смогла преодолеть творческий кризис.
С Чимином у нас все хорошо, мы уже вместе 3 года. И последние полгода живём вместе. Знакомство с родителями прошло просто чудесно. Я очень понравилась его маме, бывает они приезжают к нам на Чусок. Мои родители к нам не приезжают, но мы сами с Чимином были у них недавно.
Но если так подумать у нас были серьёзные проблемы, и даже дошло до расставания. Может быть была виновата я и моя ревность. Но в то время Чимин просто меня не слышал. Мы очень много ругались. И я думала, что он начал мне изменять. Я не знаю как это пришло мне в голову, но одна мысль, что он с другой, просто меня убивала. В итоге мы с ним расстались, и сошлись неделю спустя. Он приехал ко мне сам, и извинялся. Хотя не скажу, что это его вина.
Но главное, что после того случая, мы начали хорошо понимать друг друга. И таких серьёзных ссор у нас больше не было. Всё таки любимых людей нужно ценить и защищать, а не нападать на них.
Чимин.Камбэк с Butter превзошёл все наши ожидания. Наши арми побили все возможные рекорды, и даже невозможные. Сейчас я так счастлив, мы уже потихонечку начинаем продвигаться.
Я начал работу над своим микстейпом. Где одну песню полностью посвятил Чеен. Она уже слушала её, и была просто восторге. Но интересно как она отреагирует, когда узнает, что мы через 2 недели вылетаем в Париж. Я полностью забронировал билеты, и отель. Проверил наше расписание, и 5 дней мы сможем провести наедине и отдохнуть. И ещё я думаю о том, что пора раскрыть наши отношения публике. Я долго решался на этот шаг, все пацаны поддержали моё решение, и Бан Шихек положительно на это посмотрел. Теперь нужно узнать мнение Чеен. Поэтому хочу во время полёта поговорить об этом.
⌛Спустя месяц.
Теперь весь мир знает о наших отношениях. Теперь можно не скрываться. Можно не скрывать, что я люблю такую прекрасную и самую лучшую девушку. И надеюсь моё кольцо, заказанное специально для нас, с гравировкой, придёт вовремя. И я смогу сделать серьёзный шаг в своей жизни.
💌Всёё, на этот раз уж точно). Надеюсь их история запомниться вам💜Stasya.
А это вам ещё бонусная фоточка🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...