Чимин.
Камбэк. Это и счастье и стресс одновременно. Мы готовим новый альбом, записываем песни, снимаем клип, выпуски run, также ходим на тренировки, и я возобновил репетиции по вокалу. Вообщем все мои 24 часа расписаны, и бывает даже нет времени на сон. А особенно сложно, когда у тебя появилась девушка и ей тоже нужно уделить время,которого итак почти нет, но для Рози я стараюсь. Каждую свободную минуту трачу на семью, и на неё. Она сказала, что понимает, что это работа, у неё также. И самое главное, что да, она не обижается на это, постоянно меня поддерживает, и я просто счастлив и благодарен, что она у меня есть, без неё было бы намного сложнее пережить это время.
У нас только что закончилась репетиция, я лежу на полу, пытаясь восстановить дыхание, и ничего не слышу вокруг себя, только непонятные шумы. Но тут возле меня кто-то садится, я открываю глаза и вижу Тэхена.
-Твой телефон просто разрывается, иди возьми его, либо я сча выключу его
- Оо, да, и кто звонил не видел?
- Нет, просто слышал, что это был твой телефон, и он просто не отключается, может Чеен звонит, не?
- Не-а, она знает, что я на репетиции, и не будет звонить, максимум напишет, и это навряд ли
- Может что-то случилось у неё, вот она и звонит, или может это твои родители
- Всё, понял я, пойду посмотрю
Я нехотя встал и пошёл за телефоном. Мне даже самому стало интересно, кто может мне звонить, я не думаю, что это родители или Чеен, но реально ведь могло что-то произойти, поэтому я начал идти быстрее. И мой телефон как раз загорается и на нем виднеется имя Джихо. Что за черт. Я же итак все ей сказал, сколько можно. Но тут я ещё вижу от неё смс.
💬Джихо: Чимин, возьми ты уже трубку, хватит игнорить!
💬Джихо: ЧИМИН!!!
💬Джихо: Я возле твоей компании, выйди, нам надо поговорить
💬Джихо: Чимин, я замёрзла, выйди, не будь трусом, поговорим и разойдемся. Я не уйду, пока не поговорим.
Блять, как же она меня заебала. Сколько уже можно бегать за мной!? Я всё уже сказал, что непонятно то? Джихо достаёт меня уже несколько недель, и сказать, что она пиздец меня уже заебала, ничего не сказать. Я просто не могу понять, как она так изменилась, или она просто была такой, но я не видел этого. Или она просто хорошо притворялась. Но всё равно та милая и стеснительная девушка превратилась в надоедливую стерву. И теперь не может оставить меня в покое, и самое главное я не могу понять почему. После того как мы переспали, мы стали реже общаться, а потом вообще прекратили. И тут, когда у меня появилась Чеен, Джихо сразу же очнулась. И самое главное непонятно, что она хочет, и мне даже кажется, что она сама этого не понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanficТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...