Глава 46.

743 38 16
                                    

Чимин.

Я уже приехал домой. С Чеен мы разговаривали часа 2, не считая час, что мы целовались. И блять слабо верится, что я у неё первый парень, она слишком хорошо целуется. Даже если она целовалась с одноклассником, они что раз 100 поцеловались, что она так умело целуется. Ладно, было и было, сейчас у неё есть я.

За те 2 часа мы многое узнали друг о друге. Я и не знал, что она родилась и выросла в Австралии, теперь понятно, откуда у неё такой акцент. Она рассказала немного о своих родителях, про работу отца, и теперь мне стало понятно, откуда она взялась у Кая. Также я рассказал многое о себе. Мы много шутили,  и я постоянно её касался, мне было её слишком мало. Она очень невинна для меня, рядом с ней чувствую себя извращенцем. Кажется я испорчу её, но думаю  ей это  понравится. Тем более по ней видно, что она вообще не испорченная. И говоря об этом, она сказала, что у неё не было парня, а значит она так и осталась девственницей. И эта новость не может не радовать меня. Да я пиздец счастлив. И только сейчас я понял, что для меня это важно. Раньше меня особо это не интересовало, вернее раньше мне нужно было, чтобы партнёрша была опытной. Но сейчас я понимаю, что если это касается Чеен, то мне это важно. Она мне не просто нравится, я влюблён в неё. Немного опасно, так как не знаешь, чего от неё ждать. Но я готов на этот риск.

Завтра мы пойдём, можно сказать, на наше первое свидание. В ресторан или в кино у нас сходить не получится, но можно просто устроить прогулку. Поэтому я хочу погулять возле реки Хан. Думаю там будет хорошая атмосфера для разговоров. И с каких пор я стал таким сентиментальным? Я умею встречаться с девушками, но с Чеен другая ситуация. Тут я действительно не знаю как поступить. Вроде она не боится меня, раз не против, что я её трогаю. Но как бы, я же просто её трогаю, без намёка на секс, а если я буду намекать, она не испугается? Черт, я буду слишком быстрым, мы только начали встречаться, а я уже хочу потребовать от неё постели. Это слишком жестко. Блять, почему я вообще об этом думаю, придёт время, займёмся, а пока у нас только начало. Блять, да я просто не привык встречаться с девушками, да и с Чеен у нас слишком быстро все произошло. Мы даже толком друг друга не знаем, но я уже предложил ей встречаться. Не поторопился ли я с решением? Ох чёрт, это плохо, я уже начал сомневаться по поводу всего этого. Но чёрт, сегодня мне позвонила Джихо. И сегодня её звонок чуть не увидела Чеен, я был просто в экстремальной опасности.  Между мной и Джихо уже давно ничего нет, и с чего бы это ей мне звонить. Видимо хочет со мной встретиться. Ох, блять, сложно. С одной стороны девушка, которую я хотел год, с другой девушка, которая готова тебя удовлетворить просто так. Блять, почему я вообще об этом думаю, у меня есть девушка, и такие мысли должна посещать только она. Но блять, все равно что-то насчёт таких скорых отношений я что-то сомневаюсь. Но с другой стороны я же сам хотел отношений с ней, а если бы было просто общение, меня такое не устроило. Вполне логично, что мы начали сразу встречаться. Ох, нужно перестать думать об этом. Сейчас мы вместе, меня все устраивает и я счастлив. Так что лучше не забивать голову лишним. Поэтому лучше позвоню Чеен.

📞Р: Да?

📞Ч: Что делает моя маленькая?

📞Р: Собирается в душ, а что делает мой маленький?

Что это за намёки сопровождающиеся смешками.

📞Ч: Ты уверена что он маленький?

📞Р: Фууу, ну ты и озабоченный, я просто передразнивала тебя

📞Ч: Так и я тебя передразнивал, а ты о чем подумала?

📞Р: Ни о чем

📞Ч: Эй, Пак Чеен, да ты сама ещё та извращенка

📞Р: Что? Ни о чем таком я не думала. И я не извращенка

📞Ч: Малыш, я все понял, и понимаю тебя, в этом нет ничего такого, я не осуждаю тебя

Мне кажется я сейчас не сдержусь и рассмеюсь прям ей в телефон.

📞Р: Йййааа, Чимин, ты хочешь получить от меня!?

📞Ч: Ты что хочешь меня отшлепать?

📞Вызов завершен.

Хахахаххпхаэаэах. Блять, я ржу. Она отключилась. Я что настолько сильно смутил её? Бедняжка. Ей будет трудно справиться с моим флиртом. Оохх, Чеен~а, скоро ты будешь отвечать мне флиртом на мой флирт. Я уж постараюсь.
 

Оохх, ребятки простите, что так долго. У меня сегодня др, и поэтому я быстренько постаралась для вас) Надеюсь не разочаровала вас💕

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя