Глава 44.

701 34 5
                                    

Чимин.

- Вы серьёзно встречаетесь!?

Я киваю и улыбаюсь. Чонгук смотрит на меня и будто не верит моим словам.

- Прекрати так улыбаться

- А что не так с моей улыбкой

Теперь я улыбаюсь ещё сильнее, чтобы взбесить его. И блин, не вижу его выражение лица.

- Хёёёёён, да ты скоро описаешься от счастья

- Мне просто хорошо

- Вы только начали встречаться, даже одного дня нет

- Я знаю, мы разъехались только 2 часа назад, а я уже соскучился

- Так позвони ей, или напиши

- Я тоже хотел это сделать, но есть проблемка. Я не спросил её номер

Чонгук начинает смеяться. Да, смешно. Я знаю, что придурок. Но я реально как-то и не подумал об этом. Но я написал Дженни, чтобы она скинула номер Чеен. Но Дженни пока мне не ответила. Поэтому я просто жду. Надо же не знать номер своей девушки. Я тот ещё дебил, знаю. Но тут мой телефон звонит сам, и это незнакомый номер. Эмм, неужели сасэны? Я смотрю на номер и думаю брать или нет. Я всё таки взял.

📞Р: Приветики, это Чеен, ну, я представилась тебе, вдруг ты меня не узнал, ээмм, вернее не узнал мой голос. Ты же узнал меня? До того, как я уже представилась

Я слушаю её голос и улыбаюсь. Она сильно нервничает, если так много болтает. И да, с её "приветики", я сразу же понял, что это она. Дурочка.

📞Ч: Привет. Малышка, я сразу же узнал, что это ты. Спросила номер у Дженни, да?

📞Р: Да, онни рассмеялась, когда узнала, что у нас нет номеров друг друга

📞Ч: Поверь не одна она считает эту ситуацию смешной. Чонгук до сих пор смеётся. Вы как уже доехали, всё хорошо?

📞Р: Да, мы уже в общаге, всё хорошо

📞Ч: Ты завтра не занята?

📞Р: Нет, а что?

📞Ч: Тогда, Пак Чеен, не согласитесь ли вы пойти со мной на свидание?

📞Р: Пак Чимин, я подумаю над вашим предложением. И думаю в ближайшее время смогу сказать вам точный ответ...... Пак Чимин, я согласна пойти с вами на свидание

Я смеюсь ей в ответ, и слышу, что она тоже смеётся. Она такая милашка. А ведь ещё столько вещей, которых я не знаю о ней. Но думаю у нас ещё много времени.

📞Ч: Я рад миледи, что вы дали согласие на моё предложение. И попрошу скинуть адрес смской, я заберу тебя. Будь готова к 7.

📞Р: Ооу мистер, буду ждать. А что мне надеть? Где будет свидание?

📞Ч: Оденься потеплее, этого будет достаточно

📞Р: Хорошо. Я пойду, напишу позже, ладно?

📞Ч: Хорошо малыш, буду скучать

📞Р: И я

И сразу же отключилась. Она стесняется меня даже на расстоянии. Мило.

- Что голубки, уже наговорились?

Блять. Чонгук. Он же был всё время здесь. Это мой шанс.

- Я надеюсь ты не будешь пересекать черту в отношении моей девушки?

- Воу воу, тише хён, она твоя, так что вообще не беспокойся

Я кивнул и посмотрел в телефон, нужно записать её телефон. Эмм. Как же мне её записать? Малышка? Любимая? Родная? Зая? Да не, точно не зая. Чеен? Блин, слишком просто, она же не просто Чеен, она моя Чеен. Оо, а может так и написать моя Чеен. Или... Малышка Рози. Идеально. Так и переименую. Может ей написать? Хотя мы говорили по телефону 6 минут назад. Не слишком ли быстро я по ней соскучился? Хмм. Нет, напишу.

💬Ч: Малыш, что делаешь?

💬Р: Да ничего, а ты?

💬Ч: Думаю о тебе. Я ужасно соскучился, как мне быть?

💬Р: Не знаю, у меня вроде нет таких проблем

💬Ч: Эйй, Пак Чеен, я сейчас же приеду к тебе, и накажу за такие грубые слова.

💬Р: Ну ну

Окей. Пытаешься разозлить!? Получилось. Я набираю номер Кая и спрашиваю адрес общежития Дженни, чтобы узнать где живёт Чеен. Беру машину Джин-хёна, и еду к ней. Спустя 37 минут я на месте. Набираю номер Чеен.

📞Р: Алло, да?

📞Ч: Выходи

И отключился. Ну что, поговорим Пак Чеен.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя