Глава 56.

754 34 7
                                    

Чеен.

Интересно сколько раз в своей жизни человек находится в эйфории? И находится ли он в ней вообще?

Сейчас мы с Лисой едем в компанию, и чувство эйфории меня не отпускает. Эти эмоции и чувства.. Я просто переполнена ими. Мы с Чимином чуть не.. О боже. Если бы Лисы не было дома, у нас бы точно все произошло. Оох, я точно сошла с ума. Находясь с Чимином я явно себя не контролирую. Но черт, как же это было прекрасно. Я никогда не испытывала таких чувств, но с Чимином ощутила их пополной. Как он целовал меня и моё тело.. Он с такой нежностью это делал, в то время как в глазах были тысячи эмоций. Но самое главное я увидела.. Там была любовь. Его взгляд многое сказал. Может быть поэтому я открылась ему? Таким взглядом на меня никогда никто не смотрел. И может в основном, это так подействовало на меня, но я ни о чем не жалею. И даже, если бы мы зашли дальше, я бы все равно осталась при своём мнении. В тот момент мне действительно было хорошо.

- Оу, Чеен, тебе нужна тоналка

Голос Лисы сразу вернул меня на Землю. Я посмотрела на неё в недоумении. Я что так плохо выгляжу без косметики?

- Зачем?

Она склонилась ко мне и прошептала мне слова, которые сразу вогнали меня в краску.

- У тебя засос на шее

Оу черт. Как я могла не заметить!? Мы слишком увлеклись, и я даже не почувствовала.

- Эм, так сильно видно?

- Если бы не так сильно, я бы не говорила

Чёрт. У меня с собой нет тоналки. Если директор увидит мне попадёт. Что теперь делать?

- У тебя с собой нет?

- Не-а, в компании в гримерной возьмёшь, да и замажешь быстренько

Я кивнула, и отвернулась к окну. Я успею и никто ничего не увидит.

Я продолжала смотреть в окно, как на мой телефон что-то пришло.

💬Мой❤️:  Малыш, я уже соскучился😘

От одного предложения я уже расплылась в глупой улыбке. Такой милый.

💬: И я💋 Ты уже доехал?

💬Мой❤️: Нет, ещё. А ты?

💬: Уже доезжаю)

💬Мой❤️: Как освободишься, напиши❤️

💬: Хорошо❤️

Я убрала телефон обратно в сумку. И пока мы не доехали до компании, улыбка с моего лица просто не сходила. Но надо контролировать себя.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя