Чимин.
Нахожусь в спортзале, занимаюсь на беговой дорожке и слушаю свою новую песню, которую ещё не выпустил, и не знаю стоит ли её выпускать, я думаю, что в ней чего-то не хватает, но не могу понять чего именно. Пробежал уже 8 км, остановился, смотрю на зал, с гантелями занимается Чонгук, на соседней дорожке бежит Джин, а Тэхен лежит на скамейке и что-то смотрит. Я сразу же иду к нему, сажусь на него, он начинает меня отпихивать, и мы начинаем бороться.-Чим, хватит, я смотрю клип, не мешай.
Говорит мне Тэ, я сразу же беру его телефон и смотрю, что это за клип. И замечаю женскую группу, сначала я не понял, вроде я их не видел. Тэхен забирает телефон и говорит
-Хочешь можем заново вместе посмотреть
-Да, можно, а кто это?
-Да, это новая группа YG, у них немного странное название Blackpink, я немного прочитал про них, там 4 участницы, одна даже из Таиланда, они симпатичные.
И на этом Тэ, поворачивает телефон в мою сторону и мы смотрим клип вместе. Да, он прав, девочки реально симпатичные, и клип в целом неплох, да и песня очень заедающая. Но мой взгляд остановился на шатенке, взгляд немного напоминает кошачий.
-А как её зовут, не знаешь?
Спрашиваю я у Тэхена, и жду ответ.
-Вот эта, если не ошибаюсь вроде Дженни, она да, симпатичная, у неё есть харизма.
В ответ я киваю, и смотрю дальше, у них хорошая хореография, некоторые движения завораживают.
-А они выступали уже на шоу, не знаешь?
Мне становится реально интересно, поэтому я задаю вопрос Тэхену.
-Не, я не знаю, просто мне попался их клип, я и решил посмотреть, да и по новостям слышал, что у них скоро дебют.
-Ммм, вроде неплохо, да? Для дебютного клипа мне кажется он слишком хорош, хотя если это YG, то итак понятно
-Давай, сча, найду их выступление, глянем
-Смотри, я пойду ещё позанимаюсь.
Отвечаю ему и иду на беговую дорожку. Да, мне интересно посмотреть на них, но не настолько, чтобы забыть о тренировке. Поэтому продолжаю заниматься, все таки на диете сидеть не очень хочется, а форму надо поддерживать.
После тренировки, иду в душ, и падаю на кровать, беру телефон, и смотрю кто мне написал. Вроде ничего важного, поэтому блокирую его и убираю, несколько минут я лежу, а потом резко поднимаюсь и иду за стол, достаю свой блокнот, и начинаю записывать дальше строчки к своей песне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...