Глава 8.

755 33 0
                                    


Чеен.

Даа. Мы выпустили новую песню, и мы будем продвигаться с ней 2 недели.
Я познакомилась с Чанелем из Exo. Иии, боже, он так красив. Он познакомился со мной через Дженни, так как она общается с Каем. Когда она только  успела.
Чанель. Он интересный, я многое от него узнаю, и как парень он меня привлекает, но я сразу ему сказала, что кроме дружбы ничего не могу ему дать. И к моему удивлению он согласился на просто общение. Он не делает никаких намёков, а общается со мной как с младшей сестрой, и мне это нравится, поэтому отношусь к нему как к брату.
Оохх, черт. Я опаздываю. Сегодня мы с Йери договорились встретиться. Начинаю собираться, но мой телефон начинает звонить. Йери.

📞-Даа, привет. Черт, Йери, прости. Я немного задержусь

📞-Чеен~а, можешь не торопиться, я не смогу сегодня с тобой встретиться, тут проблемка одна нарисовалась, под названием расставание

📞-В каком смысле? У тебя появился парень, и вы расстались?

📞-Оооо, Чееен~аа, нет, это не у меня, а у Сыльги

Сыльги. Она встречается с Чимином, и вроде даже недели не прошло, а они уже расстались. Довольно быстро. Даже не удивлюсь, если это он её бросил.

📞-У Сыльги? Ээм, ты вроде говорила, что она встречается с Чимином. Скажи, что это она его бросила и теперь празднует, ведь так?

📞-Охх, было бы так, но все совсем наоборот, это он её бросил. Хотя знаешь он её не бросал, они оказывается даже не встречались. Она думала, что он ей предложит, поэтому сказала мне, ну, а я так, немного проболталась нескольким людям. И до него это дошло, он разозлился из-за этих слухов, и перестал с ней общаться,  и она расстроена, поэтому я застряла тут. Так что прости, давай в другой раз. Обещаю, я даже раскошелюсь на попкорн и колу, когда мы пойдем в кино, договорились?

📞-Ааа, ладно. Хорошо, в следующий раз, пока, и удачи тебе там

Даа уж. Оказывается они не встречались и Сыльги все выдумала, хотя если она так думала, значит реально он с ней был в близком общении, и в итоге избавился от неё. Хах, не думаю, что это просто из-за слухов, скорее всего она ему надоела. Хотя вообще какое мне дело, и почему я вообще думаю об этом.
Ну вот, чем теперь заняться. Джису уехала домой, Дженни с Лисой в студии, пойду возьму блокнот, и попробую набросать строчки. Все таки этот вечер мне испортил Пак Чимин, хотя мы даже не знакомы, ну и не лично мне он его испортил. Он испортил его Сыльги, Сыльги нагрузила  Йери, а Йери бросила меня. Хотя если подумать то Йери испортила мне вечер, но если бы Чимин не бросил Сыльги, Йери была бы со мной. Да, точно, это просто цепная реакция, берущая свое начало от Пак Чимина. Следовательно, Пак Чимин испортил мне вечер.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя