Чимин.
Моя голова просто раскалывается, и горло не перестаёт болеть. Я уже дня 3 не встаю с постели, просто не могу. Нога уже вроде прошла, ходить стало легче. Голос начал возвращаться, но простуда всё испортила. Но за это время я похудел, и подучил английский. Хоть что-то. Но расставание с Чеен сильно повлияло на меня. Я очень много думал насчёт этого. И никак не могу понять, что я сделал не так, что она решила меня бросить. Я знаю, у нас было всё неидеально, но и не ужасно, чтобы вот так расставаться. Мне даже толком не объяснили причину, я вообще нахожусь в неведенье. И это также сказывается на моем состоянии. Может, конечно, это из-за того, что сейчас я болею, но настроения у меня вообще нет, и желания что-то делать или жить тоже нет. Но не могу понять из-за чего. Я не могу сказать, что у меня были настолько сильные чувства к Чеен, что сейчас я должен без неё умирать. Но с другой стороны может быть я просто преувеличиваю, и на мне реально сказывается так болезнь. Хмм, возможно. Но воспоминания о ней так и появляются в моей голове, о проведённом времени вместе, о наших разговорах, переписках, и о нашей первой встрече. Наша первая встреча. Я до сих пор помню какой она была в тот день. И момент, когда я увидел её в первый раз. Это был их дебютный клип. Тогда я обратил внимание только на Дженни, но теперь спустя столько времени я думаю, почему я не заметил её с самого начала. Тогда она казалась не моим типажом, полностью не в моем вкусе, а сейчас... я думаю только о ней днями и ночами напролёт. Мне кажется у меня болезнь по имени Чеен. Но ведь у каждой болезни есть своё лечение, может и я скоро найду его. Но как скоро...
Сейчас уже 8 вечера. Пацаны на репетиции, а я также лежу на кровати и читаю книгу. Так теперь проходит почти каждый мой день.
Но тут начинает вибрировать мой телефон. Малышка Рози. Чеен. Хмм. Зачем она мне звонит? С нашего расставания прошло чуть больше недели и она решила поговорить!? Я пытался не звонить и не писать ей, и у меня это получалось. С трудом, но получалось. А сейчас у меня двоякие чувства, вроде хочется ответить на звонок и наорать на неё, чтобы она объяснилась что это было, а с другой стороны мне вообще не хочется слышать её голоса. Но я ответил.📞Ч: Алло?
📞Р: Привет. Это Чеен. Не отвлекаю?
Она удивилась, что я ответил. И представилась. Хм, зачем? Она думает, что я уже забыл её? Хах, глупая, как же я могу её забыть? Но неожиданно даже для себя я начал говорить не очень то и дружелюбно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...