Глава 49.

648 36 7
                                    

Чеен.

Никогда не думала, что буду кого-то ревновать. И вообще не думала, что могу быть такой ревнивой. Просто одна мысль, что он может, даже просто с кем-то общаться, начинает меня выводить из себя. Я изо всех сил стараюсь не думать о нем и его бывших, но получается так себе. Я рада, что он признался и всё рассказал, но то, что ему названивают бывшие не даёт мне покоя. Я не знаю уверена ли в нём на 100%, даже на 50%, не знаю. Но я знаю, что он мне важен и нравится мне, я влюблена в него, так что он мой. И поэтому я не допощу чье-то вмешательство в наши отношения, тем более его бывших.

У нас сейчас нет никакого расписания, и мы полностью свободны. Но вот у Чимина всё наоборот, он готовится к камбэку, и у него совсем нет времени. И поэтому мы не виделись с ним уже неделю. Но зато мы с ним разговариваем и переписываемся каждый день,  так что, хоть что-то. Он сказал, что как только найдёт время, сразу же примчится  ко мне, так что я просто жду и стараюсь сильно не скучать, но всё внутри меня считает по другому. Я очень сильно скучаю по нему. И я никак не могу понять, как я так быстро привыкла к нему. Или может всё таки он понравился мне сразу, а я была слишком гордой и капризной, что просто не признавала это. Но теперь спустя столько времени я это поняла.

Прошло 2 недели, а мы с Чимином так и не виделись. Мы разговариваем по видеозвонкам, но мне этого мало, очень мало. Тем более у него сейчас трудное время. У них жёсткое расписание, и ещё он на диете. Я стараюсь поддерживать его, но все равно он выглядит подавлено, и я не могу ничего сделать. Чувствую себя бесполезной. Поэтому я собралась, приготовила контейнеры с едой, которую сама приготовила, и еду к нему, наш менеджер сказал, что сможет меня отвезти. 

И вот, я вышла с машины, взяла свой рюкзачок с едой и иду к зданию. Но тут вижу Чимина и какую-то девушку возле машины, на которой мы были с ним. Они о чем-то разговаривают, и видно, что ругаются. Но тут он неожиданно берет её за руку и ведёт к машине, сажает её, и сам идёт к водительскому месту. Они тронулись и уехали. А я так и осталась стоять на месте со своим чёрным рюкзаком, наполненной едой для него. Значит нет времени ни на что, даже поговорить у него нет времени, но вон разговаривать и уезжать с какой-то девушкой у него есть время. А может эта та Джихо. Отлично. Ну ты и дура Чеен. Пора обратно, только зря пришла и потратила время ради этого придурка.

⏳Прошла неделя.

За эту неделю наше общение с Чимином только ухудшилось. У него также нет времени, а я уже сама не ищу способов поддерживать наши отношения. Даже не знаю отношения ли у нас. Чимин не знает, что я видела его с другой, я не говорила ему и не буду, да и вообще никто не знает. Но теперь я поняла, как ошиблась. Всё таки нельзя так быстро доверять человеку. Я сама в этом убедилась. Но самое главное, что Чимин вообще ничего не понял, он думает, что между нами всё как прежде. Но мысли о том, куда он мог отвезти ту девушку, сразу отталкивают меня от него. И когда он пишет мне по утрам "Доброе утро, любимая", "Что делаешь, моя маленькая" или просто "Малыш", я сразу же думаю об увиденном. Ведь  он мог так говорить и писать ей. Интересно, она была у него одна или их было несколько? Все таки год назад слухи были правдивы, он любит морочить голову сразу двоим. Видимо одной  ему мало. И я как дура стала одной из них. Молодец Чеен, что ещё можно сказать. Но ведь Чимин реально гений, либо он просто сильно удачлив, а хотя я же узнала о его ещё одной, значит не такой он и удачливый, да и не сказала бы, что он умный. Он просто тупой. Самый тупой человек на свете. И как вообще я повелась на это!? Дура. Просто дура. Но теперь я всё знаю, и пора прекращать этот цирк, я итак молчала неделю, думала он сам скажет, или мы сможем встретиться, но нет, этого не произошло. И раз так все пошло, сделаю сама, он сделал первый шаг к нашим отношениям, а я сделаю первый шаг к нашему расставанию. Поэтому уже минут 5 держу в руках телефон,  и думаю, что написать. Я не буду говорить правду, это немного стремно, что он мне соврал, и я бросила его за это, пусть лучше будет из-за другого, не хочу ещё больше унижаться.

💬Р: Чимин, я больше так не могу. Эти отношения, если можно их так назвать, были обречены с самого начала. Зря мы начали. Прости, но давай расстанемся, так будет лучше и проще для нас обоих. Удачи тебе). Пока.

💜
Ребятки, простите, что так долго, просто началась учёба, и я вообще ничего не успеваю🙄. И надеюсь вам понравилась глава🥰

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя