Глава 4.

889 35 0
                                    

Чеен

Закончилась первая неделя нашего промоушена. Во мне смешалось два чувства: счастье и усталость. Я очень счастлива, выступая и смотря на наших поклонников, да-да-да, у нас уже появились фанаты и я в шоке. Наша песня звучит везде, а клип так просто пушка, у него уже столько просмотров, блин, наша команда и компания явно постарались. Но помимо того, что я очень счастлива, я не знаю почему чувствую такую усталость. Вроде как всегда мы репетируем, посещаем занятия, я немного сочиняю, но все равно эта неделя для меня стала напряжённой. Ещё 2 недели выступлений и все, но нам сказали не расслабляться, так как мы сразу начнем снимать клип, и выпустим новую песню. Честно мы все были в шоке, что почти сразу же выпустим новую песню. Но ещё больше я хочу попасть на премии. Я очень хочу выиграть новичка года. Хотя мы все этого хотим, мы с Лисой часто говорим об этом перед сном, да и с остальными, когда наступает перерыв.
Я лежу в кровати и слушаю музыку, жду пока Лиса выйдет из душа, и мы поговорим о чём-нибудь.

-Эта маска так классно увлажняет

Я поднимаю глаза, и вижу Лису в одном полотенце.

-Даа? Дай мне тоже попробовать

-Возьми, я оставила её на полочке

Я сразу соскакиваю с кровати и иду в ванну, вижу эту маску, беру её и иду обратно в комнату. Встаю перед зеркалом и начинаю наносить её на лицо. И Лиса резко начинает

-Как думаешь, может начать делать каверы на другие группы? Тип я могу танцевать их хореографию, а ты петь их песни. Откроем свой ютуб канал и все, мы будем звездами.

-У нас итак почти нет времени, Лис, какой канал, мы не будем успевать

-Почему? Я думаю такие энергичные как мы успеем все

-Что? Энергичные? Мы? Да я после одной тренировки уже подыхаю, ты о чем вообще?

Лиса начинает смеяться.

-Блин, точно, ты права, но ничего ты же ещё жива, значит мы справимся

Я задумываюсь об этом, а ведь реально почему бы не делать каверы, все равно не вечно же у нас будут такие графики.

-Можно, но точно не сейчас. Мы только дебютировали, давай откроем, но немного позже, хорошо?

Лиса смотрит на меня улыбаясь, а потом подходит и обнимает меня.

-Ты знаешь, что ты самая лучшая подруга на свете?

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя