Чимин.
- Нас наверно уже ищут
- Пусть. Пока ты мне не расскажешь что случилось, я тебя не отпущу, поняла?
Я говорю правду, пока она всё мне не расскажет, мы не выйдем. И мне наплевать вообще на эту премию и на все прочее. Сейчас мне важнее она.
- Всё хорошо
Я качаю головой. Почему она не может всё рассказать. Я приподнимаю её лицо, и смотрю на неё. Она даже заплаканной выглядит красиво.
- Охх, малышка Рози продолжает врать
Я не знаю, что на меня нашло. Она только что плакала, а я нет бы приободрить её, начинаю с ней заигрывать. Но я уже не могу остановиться.
- Скоро я не сдержусь, и накажу малышку за вранье
- И что же ты сделаешь?
Она не перестаёт меня удивлять. Эта точно та стешняка с диким характером? Видимо за этот год она сильно изменилась. И мне это нравится даже больше. Но находясь так близко, к ней, к её телу, мои мысли просто путаются.
- Ты точно хочешь знать?
И тут она сама пододвигается ко мне. Ещё ближе. Блять, как же мне нравится, что она так близко.
- Чимин
- Я
- Хочу
- Наказание
- Покажи мне его
И вздох. Блять, что это? Что она творит!? Моё тело сразу же реагирует, оно и до этого было на боевой готовности, а сейчас вообще готово атаковать. Но тут она меня добивает. Она толкает меня к стенке и прижимается ко мне. Готов поспорить она чувствует мой стояк, который упирается ей прямо в живот. Интересно, это так действует долгое воздержание или она.
- Буду ждать с нетерпением
Это блять я буду ждать с нетерпением. Если бы не сраная премия, я бы взял её прямо здесь, но возможность быть застуканным кем-то, меня останавливает. Ведь нас будут искать, и точно зайдут в эту комнату. И пока я думал, что делать с возбуждением, она открыла дверь и ушла. Заебись. Пак Чеен, да ты не перестаёшь меня удивлять.
Подождав минут 10, и успокоившись, я двинулся в зал. И как только вошёл сразу же увидел мою малышку, она о чем-то разговаривала с Лисой и улыбалась. И тут она переводит взгляд на меня, краснеет и смущается. Сама же меня возбудила, а теперь стесняется, вот девчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...