Чеен.
Моя жизнь стала как раньше. Ну, почти. Те же репетиции, подготовка к премиям и прочие заботы. Все тоже самое, но эту неделю я ни разу не видела Чимина. Хотя как нам увидеться, если у них репетиции начинаются раньше, и заканчиваются позже. Но как-то раньше нам это удавалось. Но потом я поняла, что это Чимин искал со мной встречи, и так мы виделись. А сейчас зачем это ему, он отступил, как я и хотела. Я должна быть рада, что мой план удался, но что-то мне совсем не радостно.
Завтра уже премия. И мы точно с ним увидимся, я так этого жду. Мне кажется, что я уже зря придумала этот идиотский план. Не нужно было отталкивать его, мы могли бы начать нормально общаться. Теперь чувствую себя глупой. Идиотка. Сама же все и испортила. Но уже поздно жалеть, сделала и сделала, это для моего же блага. Чимин все равно мне не подходит, даже если я хочу думать по другому.
С самого утра наши стилисты наводят для нас красоту, мне уже сделали макияж, я надела свой наряд, теперь осталось сделать лёгкую причёску.
И вот мы уже приехали на премию, и пока находимся в гримерной, смотрим окончание красной дорожки. Мы всё закончили, нам приготовили костюмы для наших выступлений, всё проверено, всё хорошо. Теперь можно проходить в зал. Как только я вошла в зал, сразу заметила Чимина, но он не обратил на меня внимания. И это продолжалась всю премию, он ни разу не взглянул на меня. А что ты хотела Чеен, ты сама его отшила. Теперь радуйся результату.
Премия закончилась, сейчас мы идём в свои гримерные, а потом поедем в общежитие. Я убираю заколки со своих волос, и хочу переодеться, как наша стилистка подходит ко мне
- Розэ, там тебя зовут
- Хорошо, сейчас подойду
Интересно, что случилось и кому я понадобилась. Убирая заколки, я встаю и иду к двери, открываю её и вижу Чимина, по нему видно, что он немного злой, но пытается улыбаться. На его шее немного вздулись вены, и линия скул очень напряжена. Интересно, зачем он пришёл.
- Здравствуйте, вы что-то хотели?
Чимин смотрит на меня и молчит, а потом неожиданно берет мою руку и куда-то меня ведёт. Я пытаюсь вырваться, но он слишком сильно мня держит. Да черт, что с ним происходит!?
- Ты что делаешь, отпусти, нас могут увидеть
На это он лишь хмыкает и сильнее сжимает мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...