Глава 36.

741 40 2
                                    

Чеен.

- Ты плакала?

Всего два слова. Эти два слова заставляют меня снова заплакать. Я стою перед Чимином и плачу, такой жалкой я ещё себя не чувствовала. Я закрываю лицо, чтобы он не видел, но есть ли теперь смысл. Но тут он обнимает меня, гладит мои волосы, и поглаживает мою спину. Он пытается меня успокоить. Я пытаюсь успокоиться и взять себя в руки. Так стыдно. Блин Чеен, почему именно при нем надо было так расплакаться. Я уже перестаю плакать, поэтому руками немного отодвигаю его от себя. Я не знаю, что он чувствует, мне даже страшно смотреть ему в глаза. Я боюсь увидеть в них безразличие. Поэтому просто обнимаю его уже сама. Он наверное в шоке, но мне хочется просто почувствовать его рядом, хотя бы не надолго.

- Давай так немного постоим, хорошо?

Он не отвечает, но обнимает меня в ответ. И это заменяет тысячи слов. Его объятия согревают, он очень тёплый. Я расслабляюсь и упираюсь своей головой в его плечо. Он такой твёрдый, значит хорошо следит за собой, видимо качается. Я бы хотела пощупать его руки, но думаю сейчас это будет не вовремя. Только что я плакала, а теперь думаю о теле Чимина. Со мной точно что-то не так. Сейчас хочу посмотреть на него, хочу увидеть его глаза. Я открываю глаза и вижу пятно. Блин, я испачкала его пиджак. Ну да, завершение всего, что я сегодня сделала. Так сказать вишенка на торте.

- Прости, но мне кажется я испачкала твой пиджак

- Всё в порядке, высохнет

Он спокоен и расслаблен. Я киваю ему и обратно возвращаюсь на свое место. В его руки. На свое место? Сейчас мне кажется именно так. За последние дни, мне было так плохо из-за своего здоровья, я чувствовала такое разочарование в себе, и после сегодняшних слов от тех девушек, мне стало ещё хуже. Но сейчас находясь тут с Чимином, я не волнуюсь, я забыла вообще обо всем. Этот момент и ничего больше. Может я реально была дурой и не замечала хорошее в нем, или за год он изменился? На этот вопрос я точно не смогу найти ответ. Но важен ли он теперь?

Мы стоим так достаточно долго. И тут я вспомнила, что меня уже полюбому ищут. Блин. Я отодвигаюсь от Чимина, он смотрит на меня с беспокойством. Поэтому говорю ему, чтобы ничего там себе не придумал.

- Нас наверно уже ищут

- Пусть. Пока ты мне не расскажешь что случилось, я тебя не отпущу, поняла?

Моё сердце стучит как бешеное из-за его слов. Чувство будто я пробежала 10 км и не могу нормализовать дыхание. Знал бы он как сейчас круто выглядит в моих глазах. Но смогу ли я рассказать ему все, сомневаюсь.

- Всё хорошо

Он отрицательно качает головой, и берет мой подбородок и поднимает его, я смотрю в его глаза. И я вся в предвкушении. Почему мне кажется, что он меня поцелует. Или я просто сама хочу этого?

- Охх, малышка Рози продолжает врать

Мне кажется я начинаю таять от его слов. Меня так давно не называли. Он так давно меня не называл. Я даже соскучилась по тому, как звучит его голос произнося моё имя. И тут он пододвигается ещё ближе и шепчет мне на ухо:

- Скоро я не сдержусь, и накажу малышку за вранье

Во мне зрывается фейерверк. Я не знаю, что чувствовать после его слишком откровенных слов. То ли смущаться, то ли улыбаться как дурочка от счастья. Но я не знаю, что нашло на меня, что я спросила:

- И что же ты сделаешь?

Он находится слишком близко. Я чувствую его дыхание на своей шеи.  И жду ответа на свой вопрос. Я и не знала, что я такая смелая. Он молчит, он наверное в шоке. Да, Чимин, я тебя уделала. Что думал, что я растеряюсь и убегу. Нетушки, не сегодня. Год назад я бы убежала, но сейчас все под другому, я повзрослела. Но сейчас я его понимаю, я сама в шоке от себя.

- Ты точно хочешь знать?

Нет, Чеен, Пак Чимин все ещё лидирует. И не знаю почему, но мне кажется он улыбается, я чувствую, что он улыбается. Ему доставляет удовольствие, что я в замешательстве. Ну окей, Пак Чимин, хочешь поиграть, поиграем. Я наклоняюсь к его уху и почти шёпотом произношу:

- Чимин

- Я

- Хочу

- Наказание

- Покажи мне его

И выдыхаю в его ухо. Я чувствую как с каждым моим словом его тело напрягается. Что не ожидал? Я победила. Он начинает тяжело дышать, блять, я возбудила его. К этому я была готова, но не ожидала, что это будет так быстро. И сейчас будет решающий штрих. Я толкаю его в стену и прижимаюсь к нему как могу. Он растерялся. Да, Пак Чимин я уделала тебя. И стараюсь максимально сексуально произнести:

- Буду ждать с нетерпением

И пока он не успел сообразить, щелкаю замок, открываю дверь и несусь прочь от этой комнаты. Нужно в зал. На ватных ногах быстро иду. Ахуеть, Чеен.  Я и не знала, что могу так. Ахренеть. Я оставила его там одного, да ещё и возбужденым. Блять, надо было сказать это первый и последний раз, как он тогда мне. Может вернуться и сказать? Это будет тупо. Но блин, кажется будто я отомстила, теперь пусть будет он растерян, как тогда я в лифте. Но почему мне кажется, что скоро я пожалею об этом.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя