Глава 11.

749 30 0
                                    

Чеен.

Прошёл месяц. Начались репетиции для премий, мы выступим с 2 песнями. Для разных премий разные версии, в одной мы добавили новое интро, в другой добавили дэнс брейк, в третьей версии немного изменили мелодию, добавили немного рока,  а в четвёртой версии соединили уже новый дэнс брейк и новое интро, а в пятой мы оставили все без изменений. Но какие версии и для каких премий именно, мы пока не решили, все идёт ещё в обсуждении.
За этот месяц у меня почти ничего не изменилось. Но я узнала, что Лисе понравился Тэхен из Bts, и блин нам понравились два друга, и они тоже из макнэ лайна, это так смешно. Чонгук определённо в моем вкусе, и мне бы хотелось его узнать, но как я поняла он интроверт, а я не могу первая с ним познакомиться, я жутко стесняюсь ему написать. Поэтому просто наслаждаюсь видео с его участием, я уже столько пересмотрела, можно сказать, что я уже  стала самой преданной его фанаткой.
Но потом мы узнаем, что Дженни начала общаться с Чимином, но это длилось недолго, они пообщались всего 2 недели. Походу Чимин не фанат долгого общения. Как сказала Дженни он нашёл её номер и написал, так они и познакомились. Когда он начал делать ей намёки, она сразу отшила его, и сказала, что общается с Каем, а они вроде как хорошие друзья с Чимином, он попросил у неё прощения, и сказал, что не знал. Так они и перестали общаться. По её словам он вроде неплохой человек, но я так не думаю, не знаю почему я так к нему отношусь, может из-за Сыльги, или из-за тех слов о его флирте, но я ему не доверяю. Хотя я о многих айдолах слышала истории и похуже, но не знаю, почему у меня такая неприязнь именно к нему. Когда я разговаривала с Лисой, она начала шутить о том, что он мне определённо нравится, просто я это признаю в другой форме. Хаахаххахах, смешно, о чем может идти речь, если этот человек не вызывает у меня никаких чувств , кроме плохих. Но ведь он вызывает у меня чувства. Пора подумать, может Пак Чимин реально не такой как я думаю.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя