Чимин.
Теперь идёт подготовка к GOLDEN DISC. Но там мы особо не заморачивались, поэтому с подготовкой нет проблем.
- Я слышал ты стал общаться с Розэ
- С чего ты взял? Мы не общаемся
Это правда. Мы лишь несколько раз обменялись фразами и все, нормального диалога между нами не было. Но как про это узнал Тэ
- Я просто вчера шёл в гримерку, и вы стояли рядом разговаривали, ты держал её за руку, вот я и подумал, что вы общаетесь. Просто ты не говорил о ней, только о Дженни, а тут неожиданно я вижу такую картину
Вот дерьмо. И как ему объяснить то, что я даже сам не понимаю.
В итоге я рассказал ему все, с самой первой встречи в лифте.- Эм, Чим, не хочу тебя расстраивать, но может ты реально не в её вкусе и надоедаешь ей. Тем более ты ещё старший коллега для неё, а она только дебютировала, это может принести ей кучу проблем. И да, она явно необычная, раз понравилась тебе, обычно у тебя одинаковый вкус на девушек, а она немного отличается от привычного.
- Поверь Тэ, она ещё как подходит под мой типаж, это она с виду такая нежная и хрупкая, а внутри нет, будь её воля, она уже бы закопала меня, а хотя знаешь, может она уже выкопала могилу для меня. Поэтому, блин, из-за того, что внутри ещё сильнее хочется её. Хочу узнать настоящую Пак Чеен. И попробовать на вкус, может именно это мне и нужно.
- Знаешь, ты вроде красиво говоришь, но как-то слишком, только ей этого не скажи, она точно пошлёт, особенно твоё "попробовать на вкус" фу, даже мне противно стало
Мы смотрим друг на друга и начинаем смеяться. Я рад, что у меня есть Тэхен, я смог выговориться, и стало легче. Но насчёт тех слов о Чеен я не шутил, надо будет показать, что я могу быть серьёзным и могу ухаживать так, что она точно не устоит. Ну что ж пора придумывать план для завоевания Пак Чеен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...