Чеен.
Меня просто переполняют эмоции, у нас сегодня с Чимином первое свидание. Мы увидимся, через 2 часа, и мне уже пора собираться. Я сходила в душ, и сейчас думаю что надеть. Он сказал одеться потеплее. Но блин как одеться потеплее, и чтобы было красиво. Сложно. Надеть тёплую куртку? А под ней свитер и тёплые штаны. А вдруг я сниму куртку и он увидит, блин. Хотя он видел меня в таком стремном состоянии, меня даже стошнило на него, так что от моего свитера и штанов ничего не будет. Но нужно накраситься более натурально. Видимо у нас будет просто прогулка, а значит можно по простому. Но блин он не боится, что нас могут увидеть? Мне, конечно, нравится его смелость, так он выглядит ещё мужественнее, но блин, когда-нибудь ему точно мало не покажется. Но надеюсь это не скоро произойдёт. Не хочу, чтобы моего парня наказывали. А я ещё больше не хочу, чтобы у него были проблемы из-за меня.
Я практически собралась, осталось найти куртку и всё, я готова. И как раз уже звонит Чимин.
📞Ч: Эй, детка, надеюсь я не буду ждать тебя несколько часов?
📞Р: Вообще-то я уже собралась, но ради тебя могу не выходить, а что-нибудь поделать
📞Ч: Всё, я понял. Не буду язвить. Жду.
И отключился. Вот же ж. Обычно всегда продолжает, а в этот раз что-то он сразу сдался. Может что-нибудь случилось? Да и голос у него вроде грустный был. Оохх, блин, нужно срочно спуститься и поговорить.
Я вышла из дома, но не вижу его. Немного прохожу дальше, и вижу как он выходит из машины. И он немного грустный. Точно что-то случилось. Поэтому я подбегаю к нему и сразу заключаю его в свои объятия и целую в щеки. Он начинает немного улыбаться, и я целую его в губы.
- Что это с тобой сегодня?
Что-то слишком он удивлённо спрашивает. Поднимаю голову и смотрю на него. Вроде он улыбается, но глаза выдают, у него что-то произошло.
- А с тобой что?
Сразу стал серьёзным и отвернулся. Оохх, придётся это сделать.
- Оппппппаааа
Он так быстро развернулся, что я немного испугалась. И теперь по нему ничего непонятно.
- Как ты меня назвала?
Блин. Не нужно было слушать Дженни с её оппой. Она говорила, что ему понравится. А теперь мне кажется, я его разозлила. Почему всё время я так сильно косясу. Что со мной не так!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...