Чимин.
Наконец-то спустя такое количество времени мы выпустили альбом. Это было тяжело, но мы смогли. За эти месяцы, я похудел, и стал нравиться себе ещё больше. Я по настоящему хочу полюбить себя. Теперь для меня это стало важным.
Ещё у меня появилась подруга, это Мина из Twice. Вообще она сначала мне нравилась, и я хотел с ней встречаться, но меня опять отшили. Вообще, что-то после Чеен и Мины я начал задумываться, может со мной что-то не так. Но подружившись с Миной, я понял, что в качестве друзей нам намного лучше.Сейчас у нас идёт промоушен с DNA и Go Go. Я перекрасился в блондина, и мне нравится. Но теперь многие говорят, что я похож на пирожка, хотя мои щеки исчезли. Что не так то?
Сейчас мы валяемся в комнате Гука. Я лежу и смотрю как они с Тэ играют в приставку, и жду своей очереди. И тут на телефон Гука приходит сообщение и он включается. Смотрю на экран. Чеен (BP). Хм, это же не Чеен. С чего бы им общаться. Чонгук мне бы сказал. Всё таки он знает, что она мне нравилась. Поэтому смотрю на экран и думаю, посмотреть или не стоит. Это не моё дело. Даже если они общаются и он мне не сказал. Немного обидно. Значит она уже рассталась со своим "парнем". Хах. Не надолго хватило её. Уже и к Гуку лезет. Интересно, что ей нужно. Не стоит Гуку с ней общаться. Но как ему сказать, все таки это его дело, не моё. Но вообще как они начали общаться. Блять, почему меня вообще это интересует. Пусть делают, что хотят.
- Эй, Чим, садись, Тэ проиграл
- Аа, да. Там кстати тебе кто-то написал
-Оу, правда? Дай телефон
Я встаю с кровати и беру телефон и отдаю Чону. Он берет его, вводит пароль, и читает сообщение. Я смотрю на его реакцию, и он начинает улыбаться. Блять, что? Что такого она написала, что он начал улыбаться как сумасшедший?
- Кто тебе написал, что так светишься?
Оооо, Тэхен, я тебя просто обожаю. Как вовремя он поинтересовался. Тэхен прям чувствует, когда надо действовать. Мы точно с ним лучшие друзья.
- Да так неважно, подруга поздравила с камбэком
Подруга значит. Блять. Подруга.
- Эй, моя очередь
Забираю приставку у Тэхена и сажусь рядом с Гуком. Пора прекратить этот бессмысленный разговор. Даже если они общаются с Чеен, и что. Меня это не касается.
⌛Прошло 2 месяца.
Наш альбом хорошо продаётся. Песни стали очень популярными. Уже ноябрь, и мы вовсю начали готовиться к выступлениям для премий. Я написал новую песню, теперь пытаюсь сочинить мелодию. Текст я полностью написал сам. И поэтому немного горд собой. Уже выхожу с зала, как мне звонит Кай.
📞К: Хееейй, ты не занят на Рождество?
📞Ч: Привет, да вроде нет, пока никаких планов, а что, хочешь что-то предложить?
📞К: Как тебе такая идея, встретиться нашей компашкой, и пригласить кого-нибудь ещё, тип акция плюс один. Ну, ты понял. Можешь кого-нибудь прихватить с собой, желательно девушку, а ту если ты придёшь с пацаном, я сам лично тебя обсмею. Понял?
📞Ч: Хахпхах. Да, понял. А ты кого пригласишь? Кто будет твоим плюс один?
📞К: А что не понятно, что это будет Дженни?
📞Ч: Ого, ты до сих пор с ней? Я думал, вы уже давно расстались
📞К: Нет, мы до сих пор вместе, и как видишь у нас все хорошо. Скоро уже будет год. А ты кого-нибудь уже нашёл? Или ещё сохраняешь место завидного парня?
📞Ч: Ещё сохраняю место, а что, завидуешь?
📞К: Нее, Чим, ты что, мне и так отлично. Знаешь... Мы так давно с тобой не разговаривали, да?
📞Ч: Да, прошло много времени как мы собирались. В последний раз это было почти 4 месяца назад, мы были у Тэмин-хёна дома
📞К: Точно. Ты тогда ещё напился и нёс такой бред. Кстати о бреде, ты помнишь о чем говорил?
📞Ч: Блин, хён, прости, мне пора. Насчёт рождества я позже дам ответ, все давай
📞Вызов завершён.Я помню. Я помню почти каждое слово, что я говорил. И да, это был полный бред. Поэтому я и отключил, не хочу вспоминать. Не хочу снова думать о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...