Глава 45.

715 39 4
                                    

Чеен.

Злили ли вы когда-нибудь своего парня? Вот у меня как раз тот самый случай. Я просто хотела пошутить, но Чимин видимо не понял мой юмор, или шутка была реально не смешной. Но весь смысл в том, что он сейчас приехал, и ждёт меня на разговор. Вот блин. Мы даже одного дня ещё не провстречались, а я уже накосячила, и мы сейчас поругаемся. Черт, Чеен, да ты умеешь всё испортить. Я беру всю  свою смелость и спускаюсь к нему. Он стоит возле машины, и не смотрит на меня. Поэтому я тихо подбегаю к нему, и закрываю его глаза своими руками.

- Угадай кто

Он молчит. И я начинаю беспокоиться. Я так сильно его разозлила? Я что, всё таки не умею шутить?

- Та, которая не скучает по своему парню

Он обиделся. Блин. И что теперь делать? Как просить прощения у парня? Чимин первый мой парень, и я даже не знаю как правильно вести себя с ним, не говоря уже о том как нужно извиняться. Поэтому я просто молча, убираю руки с его глаз, и перемещаю на его талию. И стараюсь ближе к нему прижаться.

- Сядь в машину. Там говорим

Он убирает мои руки со своей талии и молча садится в машину. Да что это с ним!? Я обхожу, открываю дверь и сажусь. Мы молчим минут 5. И это жёстко начинает раздражать. В итоге я первая сдаюсь, всё таки я виновата.

- Прости

- За что извиняешься?

Он что, специально что ли!? А ты тогда на что обиделся? Даже, когда обижается может выводить меня из себя. Но Чеен, успокойся, он в праве обижаться на тебя. Ты должна быть спокойна. Спокойствие Чеен. Внутреннее умиротворение. Вдох. Выдох. Начинай.

- Чимин. Ты разозлился из-за какой-то фигни? Ну серьёзно, кто вообще на это обижается, я же пошутила, это просто юмор.

Он опять молчит. Да блин, уже реально достал. Я просто открываю дверь и выхожу из машины. Вот видит Бог я хотела нормально поговорить. Но этот идиот просто не идёт на нормальный контакт. Ну и урод. И вот я уже открываю дверь, как меня хватают за руку и тянут назад. Я разворачиваюсь и вижу Чимина, он без маски и очков, даже снял кепку. Он что безумец!? И только я хочу сказать ему об этом, как он опускает мою маску и целует меня. Я сразу закрываю глаза и отвечаю ему. Но блин, он отстранился.

- Пошли в машину

Он держит меня за руку и ведёт меня. Я тупо подчиняюсь ему и иду за ним. Он открывает мне дверь и я сажусь, и сам обходит машину, и садится. Поэтому, пока он ничего не сказал, я сразу начинаю говорить:

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя