Чеен.
- То есть ты серьёзно хочешь сказать, что он так тупо тебя послал!?
- Лис, он не посылал меня
- Чеен, он послал тебя в своих мыслях, просто ты не поняла посыл его слов. Если ты рассказала мне прям всё в точности, то он очень груб с тобой, и разговаривал он с тобой нехотя, будто ты его заставила. И вообще зачем ты ему позвонила!?
- Так ты сама мне говорила позвонить ему и поговорить с ним
- Чеен, ну у тебя же есть своя голова на плечах, что меня то слушаешь
- Вот как ты заговорила, да ты меня чуть ли науськивала на то, чтобы я поговорила с ним
- Оох, моя голова.. Чеен, но теперь ты знаешь, что ему без разницы на тебя, а значит ты была права, и он остался с той девушкой, с которой тебе и изменял
- Да спасибо, Лис, ты умеешь поддержать
- Не ну, а что, я говорю тебе очевидные вещи, разве нет? Ты сама об этом не думала?
- О чём я только не думала, но я просто трачу время
- Да, кстати, мы просто тратим время, пошли в комнату, наша курочка уже остывает, нельзя курочку заставлять ждать
- А соджу есть?
- Да, алкашка Чеен, есть
- Нццэ
Я проигнорировала её сарказм и пошла в комнату. Я не алкашка, но сегодня алкоголь мне просто необходим. Поэтому сразу же переодевшись, я села и налила себе первую рюмочку. Я просто пью, чтобы расслабиться и всё.
- Оу Чеен, ты хоть закусывай
- Мвоабщието я итак ем
- Сначала прожуй, потом говори, а то на едоязыке мне ничего непонятно
- Я говорю, что закусываю
- Теперь то я вижу, что ты уплетаешь всё за две щеки, смотри не подавись
Я просто показала ей средний палец, а она взамен показала сердечко.
В итоге мы выпили с Лисой 3 бутылки соджу и съели всю курицу. После выпивки мой язык просто начал заплетаться, и я даже сама не понимала, что несу. Потом начала много смеяться просто над всем, смешно стало даже со стакана. И теперь наступила 3 стадия. Звонок бывшему. Когда мне раньше говорили про 3 стадии опьянения, я всегда слушала и ухмылялась, не думала, что это происходит на самом деле. Но теперь я поняла, что это так. Хотя я вроде и соображаю, а вроде и нет. Но мои руки все равно тянутся к телефону для звонка Чимину. И я просто чертовски хочу это сделать. Хочу позвонить ему и рассказать всё, хочу поплакать, и чтобы он успокоил меня. Но сейчас я уже не уверена, что так и будет. Он уже не питает прежние чувства ко мне. Но мои руки и мой мозг действуют вообще не сообща, сегодня они отказались от совместной работы. Поэтому я набрала Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...