Чимин.
Современная хореография. Это определенно мой стиль. Раньше я занимался этим, в школе искусств я не пропустил ни одного занятия. Танцы были для меня всем. Когда я попал в бигхит, надо было танцевать и в других стилях, и мне было сложно перестроить себя, свое тело и эмоции на нужные, которые от меня хотят. Но я мог танцевать локинг с поппингом, так что благодаря им было немного легче. И потом постепенно я научился. Но если выбирать какой-то определённый стиль, то это будет современная хореография. Контемп мне тоже нравится, и я люблю его танцевать, поэтому часто смешиваю современные с контемпом. И мне нравится результат. С помощью танцев я могу выражать себя, свои чувства, эмоции, свою жизнь в прошлом или настоящем. Думаю многим людям трудно говорить о своих проблемах, а ведь у всех они есть. Но твои проблемы, кажутся для тебя просто невыносимыми, а для какого-то они окажутся пустяком. И это причиняет боль.
Я часто накручиваю себя, и из-за этого нахожусь в стрессе, и моя неуверенность в себе растёт, так же как и чувство ненависти, к тому, что я слабый. Многие говорят, что я загоняюсь по пустякам, но для меня это не пустяк. Мои вокальные навыки для меня не пустяк. Мои танцы для меня не пустяк. Мои попытки создавать песни для меня не пустяк. Мои переживания для меня не пустяк. Да, я знаю, что у людей есть и проблемы посерьёзнее, но депрессия это же тоже серьёзно. Каждый день испытывать непонятную боль, часто быть не в настроении, и чувствовать пустоту, это все медленно убивает. А особенно, когда ты себя ненавидишь. Жизнь для тебя уже не становится чем-то важным. И сложно из этого выбраться.
Прошло 2 года с того времени. Времени, когда мне было максимально тяжело, и я не мог найти решение своим проблемам. И в итоге принял самое лёгкое решение, как мне тогда казалось. Я решил покончить со всем, а именно со своей жизнью, с собой. Сначала я закрылся, толком ни с кем не разговаривал, только по работе. С семьёй были натянутые отношения, но только с моей стороны. Мне так стыдно перед ними, каким плохим сыном был я для них. С группой было тяжелее всего, ребята сразу чувствуют, что, что-то не так, и сложно им это объяснить, в итоге я сваливал все на усталость, но они все равно относились с недоверием, и пробовали со мной говорить, и обсуждать мои проблемы. Но не это мне было нужно, мне нужно было решение для этих проблем. Поэтому как-то одним вечером я окончательно сломался. Это было не так сразу, а постепенно, в течение нескольких месяцев. Но один комментарий совершил свое дело. "Просто убей себя, Пак Чимин, ты не достоин этой жизни". Эти слова, эти чёртовы слова, из-за них я чуть не совершил самую большую ошибку в своей жизни. У меня ведь могло получиться. Но парни успели. Они вытащили меня из той ванны, они спасли меня, но потом избили.
Сейчас, этот кажется уже смешным, они реально несколько раз пнули меня, они так кричали на меня, а я просто сидел смотрел в пустоту, и из моих глаз текли слезы, я просто не мог выговорить и слово. Мне было стыдно перед ними. Ведь у некоторых проблемы были и тяжёлее, но они жили, они пытались исправить их. А я, а что сделал я, я был просто ничтожеством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...