Глава 1.

1.2K 44 6
                                    


Чеен
Три. Два. Один.
Наш выход на сцену. Наш дебют. Наконец-то он наступил. Спустя 5 лет тяжёлых тренировок, оценивания, ошибок, слез, депрессии. Я стою тут на сцене, со своими девочками. Смотрю на зал, там очень много людей, они аплодируют нам, что-то кричат, я не могу сосредоточиться. Резко мне становится страшно. Но включили музыку, моё тело как по привычке начало танцевать, и все я полностью расслабилась и отдалась этому выступлению. Эти несколько минут выступления прошли как 1 секунда, я не успела ничего сообразить, как уже оказалась за сценой со своими девочками, мы обнимаемся и плачем. Боооже, мы наконец-то сделали это, мы дебютировали. Я начинаю немного приходить в себя, и понимаю, что это все реальность. Смотрю на Джису, Дженни и Лису, улыбаюсь им, вытираю свои заплаканные глаза. Мы идём в гримерку, там наш стафф поздравляет нас ,  снимают камеры, множество голосов. Я не могу нормально мыслить, я все ещё немного в шоке от происходящего. Я столько раз представляла этот момент, как мы выступаем в первый раз, как люди подпевают нам, хлопают, и смотрят на нас с восхищением. А теперь все это происходит на яву.  Госпади, я так счастлива. От моих мыслей меня отвлекает голос Лисы.

-Чеен, я так счастлива, мы наконец-то это сделали.

-Да, Лис, я знаю, я тоже так счастлива сейчас, не могу поверить в это.

Сразу же Лиса подходит ко мне и обнимает меня, а я её в ответ. Смотрю в сторону Дженни с Джису они о чем-то разговаривают со стаффом. Потом поворачиваются  и идут к нам навстречу. Мы опять обнимаемся все вместе.
Все, вроде я пришла в себя, иду переодеваться. Выхожу, расчесываю волосы, смотрю на Джису она мне кивает, и мы выходим с гримерки, и идём уже в машину. На улице нас встречает толпа людей, много репортёров, повсюду крики и вспышки камер. Мы садимся в машину, я улыбаюсь людям, которые кричат, что любят нас, или просто выкривают наши имена. Как только стекла опустились, мы начали разговаривать, о сегоднешнем дне, все девочки рассказывают о своих чувствах, мы опять немного плачем, и приезжаем в компанию. Нас поздравляют с дебютом, наш хореограф Минсок сразу же подходит к нам.

- Девочки, вы молодцы, я не заметил у вас ни одной ошибки.

И сразу же Лиса ему отвечает:

- А как вы могли заметить, если их просто не было. И стоит улыбается ему.

-Может и не было, в любом случае вы молодцы , я горжусь вами

Говорит Минсок и уходит.
Мы остаёмся немного, разговариваем, и нам говорят, что мы можем отправляться домой, а завтра с утра начинается наше расписание.
Мы садимся в машину, наш менеджер отвозит нас в общежитие. По дороге Дженни с Джису уснули, а мы с Лисой продолжали разговаривать обо всем. Хотя дорога к общежитию от нашей компании была и не такой долгой, мы всегда добирались за минут 40. Дженни уже проснулась, она разбудила Джису и мы приехали. Мы выходим, прощаемся с нашим менеджером, и заходим в общежитие. Я сразу же иду в нашу комнату с Лисой, мы с ней живём уже как 4 года вместе. Захожу, сразу беру чистые вещи, и иду в ванну, смываю макияж, и в душ. После надеваю свою пижаму и иду на кухню, выпив стакан воды иду обратно в комнату, Лиса в душе, поэтому ложусь в кровать, Дженни с Джису уже наверно легли спать, все таки за сегодня мы сильно устали, да ещё и стресс даёт о себе знать. Поэтому не дожидаясь Лисы я засыпаю.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя