Чимин.
Блять, я проебал наше первое свидание с Чеен. Пиздец, Джихо. Блять, она всё испортила. Сказал же больше мне не звонить, но нет мы с первого раза не понимаем. И теперь блять хуй знает что себе напридумывала Чеен. Хотя зная её богатую фантазию, она многое себе представила и ждёт нашего расставания. Пиздец. Да я победитель по жизни. Только начали встречаться, а тут такой проёб, да ещё и с моей стороны. Пиздец, у меня просто нет слов. И че теперь она будет думать обо мне, о нас? Блять, идиот, придурок. Джихо. Надо вообще заблокировать её, и ехать к Чеен объясняться. Блять, может я себя накручиваю и она ничего не подумала, а поверила, что это менеджер. Нет, не поверила, она обиделась. По ней слишком было видно. Поэтому сейчас я разворачиваю машину и еду обратно к Чеен. Надеюсь она ещё не уехала в компанию. Я набираю её номер. Гудки. Гудки. Снова гудки. Она не берет. Игнорит. Придётся позвонить Дженни. Дженни сразу же берет трубку, и по голосу на заднем фоне я понял, что она с Каем, а не в их компании. Так что видимо Чеен просто поспешила удалиться с нашего испорченного свидания. И я её понимаю. Поэтому попросил Дженни, чтобы она позвонила Чеен и сказала о том, что я жду её. Я уже стою возле их общаги минут 10, и Чеен ещё не видно. Неужели она даже не удосужится принять мои объяснения? Видимо нет. Но тут я вижу как открывается дверь и она выходит. Но уже в другой одежде, ааа, значит она просто переодевалась. Она в кепке и маске, но я все равно узнал её, ведь как никак она моя девушка. Она так медленно идёт, будто не хочет вообще разговаривать со мной. Но нет малыш, я должен все объяснить.
- Ты что-то забыл?
Она злая или обиделась? Хотя по голосу скорее всего она злая и готова свернуть мне шею.
- Хотел объясниться по поводу того звонка
Она резко подняла голову и посмотрела на меня.
- И что же именно ты хотел объяснить?
- Ты неправильно всё поняла, вернее подумала. Джихо, та девушка, которая мне звонила. Честно, мы с ней когда-то переспали. Но кроме секса у нас не сложилось, и сейчас я сам не понимаю что она хочет, я сказал, что все закончилось, но она продолжает звонить. И до этого, да, я соврал. Я просто не хотел ссориться из-за такой хуйни, но как видишь не получилось
- Ясно. У вас долго это было?
- Нет
- Ясно. И вы не как после того не общались?
- Нет, она позвонила мне и спросила, не могу ли я с ней встретиться, я сказал нет и отключился. После этого она мне не звонила, но сегодня как видишь снова меня вспомнила. Так что малыш, надеюсь ты сейчас всё поняла и не сердишься на меня, ведь так?
Она помотала головой и обняла меня. Ффуухх, блять, спасибо. Я сильнее прижал её и поцеловал в макушку.
- Мне кажется, что я влюбился в тебя, Пак Чеен
Она начала немного отстраняться. Обхватила руками мое лицо и поцеловала меня. Я б даже сказал засосала, да ещё как.
- Мне кажется и я влюбилась в тебя
И тут уже целую её я. Можно сказать теперь я её уже засасываю. Ведь блядь, да, у нас всё хорошо. Блять, Чеен все поняла и не стала раздувать ещё больший скандал из-за этого. И я просто счастлив. Мне кажется у меня самая лучшая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...