Глава 34.

702 36 0
                                    

Чеен.

Наверняка все люди попадают в неловкие ситуации. И я не исключение. Но почему моей неловкой ситуацией оказался именно Чимин. Что я сделала в прошлой жизни? Неужели я убила человека и теперь меня настигает карма. Или я совершила гос измену. Да блин, что я такого натворила, что вечно позорюсь перед ним. И слава богу он никак не отреагировал. Я думала, что услышу смешок, но он сделал вид, что ничего не было. Даже не обратил на меня внимания. Даже не знаю обидно ли мне или я должна быть благодарна ему.

Сейчас я на массаже, так как моя нога начала болеть ещё сильнее, особенно после того, как я споткнулась в лифте. Вообще всё началось с того, что я подвернула её на репетиции. А это было дней так 4 назад. Поэтому я полностью ещё не восстановилась. Я продолжаю репетировать, стараясь не сильно напрягать ногу, но все следующие премии мне нужно как-то пережить и не подавать виду о травме. Я бы могла сказать директору об этом, и он бы меня отстранил, но я не хочу. Я хочу выступать и не подводить своих девочек и фанатов. Они знают об этом, и молчат, потому что разговоры о моей ноге приводят меня в бешенство. Я никак не могу привести её в порядок и это огорчает. Я не в силах позаботиться о своём теле.

И вот мы готовимся к своему выступлению. Моя нога забинтована в специальные пластыри, и под сапогами ничего не видно. Главное не упасть. Все хорошо, мысленно себе это твержу. Я профессионал и смогу качественно выступить.

Но как же я ошибалась. Я немного оступилась в танце, и столкнулась из-за этого с Лисой. И это было настолько заметно, что даже бы человек с плохим зрением заметил бы. Прекрасно. Так накосячить перед всеми могу только я. Так стыдно. Сейчас мы уже идём в гримерку, мне нужно сменить повязку. И поэтому девочки, как только привели себя в порядок, сразу идут в зал, не дожидаясь меня. Как только мне её поменяли я иду в зал, наш менеджер уже там, а остальные остались в гримерке, со мной хотели пойти, но я отказалась. Зачем, я не ребёнок и мне не нужна помощь, я смогу дойти. Но сначала мне нужно в туалет.

Я закончила свои дела, и уже хочу выйти из кабинки, как кто-то заходит.

- Интересно как проходят тренировки в YG? Их артисты допускают такие очевидные ошибки

- А мне больше интересно как с такой внешностью они туда попали

И смех. Я стою, и не могу двинуться с места. Не хочу выходить и видеть кто это говорит.

- Розэ слишком проста для айдола, и её пение слишком. Я думала оглохну из-за её носовой техники, это так ужасно звучит

- И с танцами у нее плохо, неужели её родители проплатили для дебюта своей доченьки

- Жаль у нас нет таких родителей, мы могли бы сейчас тоже быть в Blackpink

И удаляющийся смех. Я выхожу из кабинки, мою руки. Смотрю в зеркало и вижу слезы в глазах. Не смей. Не из-за них, их слова ничего не значат. Это не правда ты же знаешь, Пак Чеен, ты знаешь. Знаешь. Слезы скатываются по моим щекам. Это не правда, но почему я плачу. Снова. Из-за незнакомых мне людей и их пустых слов, почему я не могу взять себя в руки. Я слабая. Слишком слабая. Но мне нужно успокоиться, меня уже долго нет, и мне может влететь от менеджера из-за этого. Поэтому вытираю слезы, привожу себя в порядок и выхожу из уборной. Стараюсь не смотреть на людей, поэтому мои глаза смотрят исключительно на пол. Красивые узоры, раньше я их не замечала. И тут перед мной появляются чьи-то мужские туфли, я обхожу, но меня хватают за руку и заводят в комнату. Я даже не успеваю сообразить, как нахожусь в какой-то комнате, в темноте, с мужчиной. Я не вижу его. Мне страшно. Я уже хочу крикнуть, но тут включается свет. И я вижу того, кого точно не ожидала увидеть. Только не его. Чимин, стоит и смотрит на меня, и я точно вижу в его глазах беспокойство. Он всматривается в мои глаза. Мне неудобно, поэтому я не смотрю на него.

- Ты плакала?

Поэтому он так смотрит на меня. Он понял. Он всё понял по моим глазам. И я не знаю смогу ли соврать ему, сказав, что все в порядке. Сейчас вообще ничего не в порядке. Со мной уже давно не всё в порядке.

Странные чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя