Чимин.
Дни прошли так быстро, что я даже не успевал за ними. Сегодня уже стартовали премии. Мы выиграли дэсан и несколько других наград. Уже много групп показали хорошие выступления, но мы будем предпоследними, перед Ехо. Кстати о них, я все таки согласился на приглашение Кая. Делать все равно нечего, все пацаны будут либо с девушками, либо с друзьями, либо с семьями. Так как в Пусан я не могу попасть, и девушки у меня нет, следовательно я выбрал друзей. Тем более Кай сказал, что будут только близкие, а там я всех знаю, но кто кого приведёт непонятно. Я долго думал кого с собой взять, и решил позвать Мину, она долго не соглашалась, но я сказал, что не брошу её там, и к ней не будут приставать. И она с трудом согласилась. Так что мне скучно точно не будет, тем более я долго с ними не виделся. Кая и Сонуна я увидел сегодня, но Тэмина четыре месяца назад, мы как-то переписовались, он поздравил меня с камбэком и все. Но вроде он должен выступить на МАМА, так что мы с ним точно увидимся.
И тут на сцену вышли Blackpink и пацаны сразу же обратили внимание на меня. А что я? Я просто продолжал смотреть на сцену, мне то какое дело. Но мельком я смотрел за реакцией Чонгука. Он рассказал, что их познакомил Джехен, и они начали общаться, она просто ему подруга и ничего более. Да, успокоил. Главное с ним она захотела дружить, а как со мной то у неё есть парень и ей не нужны проблемы. Понятно. Ей идёт этот цвет. Она заметно похудела, тех милых щёчек больше нет. А жаль, они были у неё мягенькие. И вот. После её щёк, я вспомнил её губы, они тоже были мягкие. И блин, зря я об этом подумал, теперь моя голова сама выдумывает образы того, что могло быть после поцелуя. Блять, опять. Надо перестать об этом думать, нет, поздно, у меня встал. Мать его, у меня встал, и опять на неё. Это всё из-за того, что у меня долго не было секса. И все. Она тут не причём. И блять, я вспомнил наш разговор, и то как она говорила, что ни с кем не спала. Теперь мне интересно изменилось ли это. Блять, да по любому изменилось, уже прошёл год. Прошёл год, а я до сих пор её помню. Аш смешно. Скорее всего я помню не её, а её вранье. Как она меня обманула и подставила Чанеля перед его девушкой. А по ней и не скажешь, внешность ангела, а характер дерьмо. Мне её жаль. А особенно её парня. Не завидую ему. И блять когда-то я тоже хотел им быть, меня просто спасли от такой как она. Ни за что ей больше не поверю. И тут от моих мыслей меня отвлек Тэ
- Ооо, мою любимая песня
И он начинает танцевать. Всей нашей группе они нравятся. И даже я слушаю их песни. Из-за одной участницы я не вычеркиваю целую группу. Их концепт отличается от других, поэтому они сразу же стали знаменитыми. Да и участницы имеют свое очарование. Поэтому против группы сказать ничего не могу. Но то, что парни так очевидно это показывают, может привести к проблемам в будущем. Поэтому я просто сижу и смотрю, без какой либо реакции. И их выступление подошло к концу, они поклонились и убежали со сцены.
Премия закончилась. Можно ехать домой, и вот я уже выхожу с гримерки, как мне навстречу идут Кай с Сонуном
- Так что насчёт вечеринки, ты с кем будешь?
- Я Мину позвал
- Эта та из Twice?
Киваю Каю, и он начинает улыбаться как дурачок. Что это с ним.
- Вы вместе?
- Нет, она моя подруга
- Ну да, понял
И ухмыляется. Видно, что не то он понял. Но мне не хочется ничего объяснять.
- Ладно, я пойду, меня ждут
Мы пожимаем руки, и я ухожу. Я просто устал, поэтому и не хотел дальше с ними разговаривать. Захожу в лифт, двери закрываются, но тут неожиданно протискивается ладошка и он снова раскрывается. Входит какой-то мужик и за ним она. Чеён видит меня и спотыкается всё её кофе оказалось на её штанах. Неуклюжая. Менеджер сразу же начал её поднимать. Она в ступоре от того, что увидела меня. Я просто стою, и пытаюсь не засмеяться. Она сразу же отварачивается от меня. Кому-то здесь неудобно.
- Чеен, ты в порядке? Твоя лодыжка ещё не зажила, а ты уже опять травмируешь себя
- Всё в порядке
Видно же, что она не в порядке. Что же она постоянно врет. Могла бы и позаботиться о себе. И тут лифт останавливается и они выходят, она немного прихрамывает. Блять, она серьёзно так выступала. Со своей больной ногой, куда она вообще выперлась. Блять, Чеен. Пиздец. Я иду взади неё, её придерживает менеджер. Ей повезло, что она не одна, я бы уже давно её убил, за такое отношение к себе. Идиотка. Они выходят из здания и идут к машине, я медленно иду к своим, и смотрю на неё. Она села, и они уехали. Я развернулся и сел в машину. Ребята не спрашивали почему я так долго. И хорошо. Я бы не смог найти подходящий ответ. И сказать правду тоже бы не смог. Пак Чеен, я не забыл тебя. А забыла ли ты?
💜📌
Ребятки, вам нравится? Мне кажется я немного расстянула начало. И теперь думаю интересно ли вообще. Что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanficТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...