Чеен
Сцена. Свет прожекторов направлен на меня. Я стою на середине сцены. Играю на гитаре и пою песню Halsey "EYES CLOSED". Весь зал включил свои бомбочки и светит ими. Я кайфую только от того, что смогу стоять на этой сцене, а то, что ещё весь зал заполнен моими фанатами, и все они кричат моё имя, это сводит меня с ума. Я закончила петь, и все люди начали громче кричать "Чеен" "Чеен". Я думаю почему они кричат моё настоящее имя, а не псевдоним. Но тут я просыпаюсь от удара подушки, оглядываюсь и смотрю, что только что произошло, и вижу на другой кровати сидящую Лису, которая смотрит на меня и улыбается.
-Чеен, я конечно была рада попасть на твой концерт, мне он понравился, но давай вставай и иди в душ.
Сначала я не до конца понимаю о чем она говорит, и тут до меня резко доходит.
-Я опять разговаривала во сне, да?
Лиса кивает и улыбается. Я тоже улыбаюсь, ведь ей не привыкать, я часто разговариваю во сне, слава богу, что не хожу.
-Сколько сейчас времени, мы не опаздываем?
Потягиваясь, спрашиваю у Лисы.
-Нет, мы успеваем, сейчас полседьмого, а нам к девяти в офис, так что собирайся.
Я кивнула и пошла в душ.
Мы приехали в компанию. И сразу же идём в тренировочный зал, чтобы несколько раз отрепетировать выступление. Сначала мы смотрим наше дебютное выступление, чтобы посмотреть на наличие ошибок, и как мы справились, хореографы, учителя по вокалу и репу, все смотрят на экран. Я смотрю на себя, и понимаю, что по эмоциям могла отыграть намного лучше, в хореографии у меня нет ошибок, но я думаю, что могла станцевать и поэнергичнее, по вокалу вроде справилась как надо.-Да, девочки, вы молодцы, очень неплохо.
Говорит нам учитель вокала Бэк. Я смотрю на других, и думаю, что у них в голове, и действительно ли мы хорошо справились. Но по их лицам трудно что-то сказать. И в итоге нам сказали, что мы справились, и подметили некоторые упущенные детали. После этого разговора мы начали репетировать.
Я еле дышу, мы отрепетировали танец 5 раз подряд и пели в живую без остановки. Сразу же падаю на пол, как звёздочка, и дышу. Все я в раю. У нас перерыв в 30 минут, и да, все эти 30 минут я буду так лежать. Но меня отвлекает голос Лисы, которая смотрит видео, и по видимому это Bts-Согласитесь они реально классно танцуют, блин, особенно Джей Хоуп, сразу видно, что он главный танцор. Если у нас получится и мы станем знаменитыми, я хочу с ним коллаб, срочно девочки, срочно коллаб.
Я смотрю на неё и улыбаюсь, господи, она такая милая. И тут Дженни говорит и улыбается
- Я бы хотела с ними познакомиться, особенно с Тэхеном и Чимином
-Да, я была бы тоже не против, но думаю лучше знакомиться со всеми
Задумчиво говорит Джису
-Я бы хотела познакомится только с Чонгуком
Говорю я, и смотрю в потолок.
-Да, Чеен~а, мы знаем, твою фанатскую любовь к их макнэ
Улыбаясь, говорит Джису.
-Нееет, серьёзно, он же реально хорошо, вы видели, я посмотрела много видео с ними, и он реально хорош во всем. Я бы хотела, чтобы мой парень был на него похож.
Думаю со стороны я похожа на дурочку, которая не перестаёт улыбаться.
- Может ты бы хотела, чтобы он был твоим парнем?
Спрашивает меня Дженни.
-Нет, не думаю. Все таки я его не знаю, я просто смотрю на него со стороны, и воспринимаю чисто внешне, да и по видео, которые точно не скажут какой он на самом деле
-Да, ты права, а я б замутила с Чимином, он подходит под мой тип. И госпади он такой сексуальный
Я удивлённо смотрю на Дженни. Серьёзно? С Чимином? Я думала, что ей больше нравится Тэхен или Шуга, но никак не ожидала, что это будет Чимин. Все таки за время, что мы провели в роли трейни, мы смогли подружиться с теми, кто уже дебютировал. И все они говорили, что Чимин любит пофлиртовать, а некоторые даже говорили, как он горяч в постели. Боооже, о чем я думаю. Мне кажется мои щеки запылали из-за мыслей о постели и Чимина. Да что такое, Чеен, я реально начинаю стыдиться своих мыслей. Мне срочно нужно ополоснуть лицо холодной водой. Как эти разговоры могли привести меня к мыслям об этом. Боже, чувствую себя озабоченной. Нннддаа, у меня даже ни разу не было, но я думаю о том как Пак Чимин хорош в постели. Хотя я слышала об этом только раза 3, а может и больше, и то мне могли и наврать. Тип все таки они становятся популярными, и многие хотят с ними встречаться, может и выдумывают, чтобы поползли слухи. Хотя зачем я вообще об этом думаю? Со мной сегодня точно что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные чувства
FanfictionТолько что дебютировавшая Розэ из группы Blackpink , привлекает внимание Пак Чимина из Bts, но сама Розэ больше заинтересована в его мембере Чонгуке. Что же произойдёт дальше? И к чему приведут странные чувства Чимина, и сможет ли Розэ довериться ем...