Он продолжал, их губы слились в поцелуе, но он всё щекотал её и сквозь поцелуй доносился её звонкий смех. На последнем дыхании она произнесла:
Хю- люблю!
АР- что? ~остановившись~
Хю- люблю тебя и знаю, что ты любишь нас.
АР- ах вот ты как значит, играть со мной решила?
Хю- я..
АР- душа моя...Мужчина подвинулся к ней ближе и трепетно коснулся её губ. Они были такими тёплыми, их вкус и запах напоминали о весне, когда на голых ветках появлялись душистые цветы и их запах разносился по воздуху, тогда когда в холодный вечер пьёшь липовый чай с мёдом и забываешь обо всём. А в её глазах можно было увидеть то море, где когда-то они с Али Рахметом встретились.
Он целовал её, а она улыбалась в поцелуе. Видя что она даже не собирается отвечать ему в ответ, он снова стал щекотать её.Хю- Али Рахмет!
АР- любовь моя, ты сама напросилась.
Хю- я ничего не делала, перестань!
АР- неа.
Хю- хватит! ~смеясь~
АР- тогда поцелуй меня.
Хю- проказник.Зная что он не перестанет, пока она не ответит, Хюнкяр притянула его за галстук и впилась в его губы. Его руки быстро нашли её талию и шею и притягивали к себе ближе, почти не оставляя ей личного пространства. Вскоре Хюнкяр стала засыпать и Али Рахмет уложив её спать, подошёл к небольшой кроватке. Близнецы сладко спали, ангельские щёчки покрывались нежным румянцем, а их маленькие губки приоткрылись.
АР- мои красивые дети, ох как же вы похожи на свою мать, никогда не перестану говорить вам об этом.
Выйдя из комнаты, он уехал в особняк. Ведь нужно принести Хюнкяр одежду, еду, соответствующую диете и вещи для Мерта с Айнур.
Приехав, его встретили абсолютно все рабочие, что были в особняке, а так же господин Намик с женой. Никто даже не смотрел на время, все были заняты расспросами.Г- господин Фекели! Господин Фекели! ~крича говорил Гаффур, подбегая к машине~
Ф- что это сестра? Неужели такое бывает? ~обращаясь к Гюльтен~
Гю- сама не знаю, брат будто другим стал.
Ч- его кажется подменили. ~тихо сказал Читтин~
С- девочки! Читтин!
Ф- а что? Гаффур раньше никогда так не делал, всегда только Старшая госпожа, Старшая госпожа!
Гю- она права, что на него нашло?
С- да хватит вам, тише. ~а после сорвалась с места и возгласила~ Господин!Али Рахмет вышел из машины и вошёл в дом.
АР- здравствуйте, как вы?
С- господин, как госпожа Хюнкяр?
АР- очень хорошо, Сание. Устала немного, но всё так же прекрасна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀